double arrow

Особенности Класса Клирик

Клирики читают божественные заклинания. Божественные заклинания происходят от высших сил, божеств, которым следует ваш клирик. Когда вы выбираете класс клирика, вы должны выбрать божество. Этот фэнтези-бог имеет набор связанных с ним доменов.

Выберите два домена связанных с божеством. Эти домены обеспечивают бонусные заклинания и предоставляют силу, которая приходит к клирику свыше. Вы найдёте детали относительно божеств и доменов в Главе 6 Руководства Игрока.

Клирики должны готовить свои заклинания заранее. Это означает, что вы должны выбрать заклинание, которое вы хотите иметь в наличии у вашего персонажа в течение дня, прежде, чем клирик приступит к приключению. В терминах игры, клирики проводят в размышлении ежедневно один час, наполняя их божественной энергией, которая может быть удалена по желанию как готовое заклинание. Как игрок, вы записываете одного заклинание для каждого доступного слота заклинаний, который вы имеете в вашем листе персонажа. Когда ваш персонаж читает заклинание (и расходует слот заклинания), вычеркните это заклинание из вашего списка готовых заклинаний.

Клирик с добрым или нейтральным мировоззрением может использовать запасенную энергию для чтения лечащего заклинания, вместо предварительно заготовленного заклинания. Это означает, что клирик никогда не должен готовить лечащее заклинание; он или она могут спонтанно читать лечащее заклинание того же самого уровня, как любое подготовленное заклинание из его или её списка.

Чтобы сделать так, клирик теряет подготовленное на день заклинание и вместо этого читает лечащее заклинание того же самого уровня (или ниже). Джерек, например, может решить потерять его готовое заклинание магическое оружие и вместо этого прочитать лечение лёгких ран на раненного компаньона.

Однако, клирик не может читать спонтанное заклинание лечения вместо заклинания домена.

Другая классовая способность клириков - способность обращать нежить.

Проводя силу своей веры через их святой символ, клирики могут обращать нежить. На более высоких уровнях, клирики силой своей веры могут даже уничтожить нежить. Клирики могут попытаться обратить нежить в бегство, столько раз в день, чему равен их модификатор Обаяния плюс три. Клирик с модификатором Обаяния +1, например, может сделать четыре попытки обратить нежити в бегство за день.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: