Ключевые Навыки Для Других Классов

Хотя эти ЛН дают вам пригодных для эксплуатации клириков, воинов, жуликов и колдунов, вы могли бы задаться вопросом, какие навыки вы должны рассмотреть, если ваш персонаж, член одного из других игровых классов. Вот примерные наборы для каждого из классов, которые мы не рассмотрели подробно:

- Варвар: Пробуйте деревья умений Могучий Удар или Бой с Оружием в Обеих Руках. Сделайте так, чтобы ваш персонаж был способным использовать его или её показатель Силы в ярости, чтобы раздавать тонны урона, а бой с двуручным оружием и Могучим Ударом или с оружием в каждой руке - лучший способ сделать это.

- Бард: Концентрация на Умении – отличный выбор для любого персонажа, но Концентрация на Умении (Представление) будет делать чудеса для бардовских способностей музыки вашего персонажа.

- Друид: Естественное Заклинание - чрезвычайно хороший навык для вашего персонажа, как только он или она достигают 6-ого уровня, потому что это позволяет ему или ей читать заклинания, в то время как они находятся в дикой форме. Вы должны также рассмотреть навыки Концентрация на Заклинании (Вызывание) и Усиленный Призыв, потому что ваш персонажа всегда будет имеет множество заклинаний вызова природных союзников, благодаря способности класса друид читать спонтанные заклинания.

- Монах: Подобно воину и следопыту, ваш персонаж получает множество бонусных навыков. В начале карьеры вы должны взять Концентрация на Оружии (невооруженный удар), потому что он или она будут наносить много невооружённых ударов и пинков. Если Ловкость вашего персонажа лучше, чем его или её Сила, Фехтование Лёгким Оружием - хороший выбор. Серьезно подумайте над выбором навыков дерева Уклонение-Подвижность-Атака с Ходу, потому что монах самый быстрый персонаж, он будет способен провести атаку, а затем отступить за пределы досягаемости противника раунд за раундом.

- Паладин: С высоким показателем Обаяния вашего персонажа, паладин создан для Дополнительного Изгнания и Улучшенного Изгнания. Однако, эти навыки имеют свою цену: если вы хотите, чтобы ваш персонаж держал темп воина или варвара, сначала вы должны будете выбрать основные навыки атаки (Концентрация на Оружии или Владение Экзотическим Оружием). Могучий Удар удобен для паладина, потому что ваш персонаж может использовать изящные трюки, объединяющие его или её способность покарать зло с навыком Могучий удар, что очень помогает при борьбе с плохими парнями.

- Следопыт: боевой стиль следопыта как классовая способность обеспечивает вашего персонажа множеством свободных навыков. У вас есть два варианта: бой с двумя оружиями или стрельба из лука. Если вы следуете по пути стрельбы из лука, вы можете использовать лестницу навыков воина дальнего боя, описанную ранее в этой главе. Если вы решаете, чтобы ваш персонаж был следопытом двойного оружия, попробуйте взять навык Концентрация на Оружии в оружии, которым ваш персонаж может легко пользоваться (короткие мечи – лучший выбор).

- Волшебник: ваш персонаж, по существу, находится в той же лодке, что и колдун, но волшебник получает некоторое число свободных метамагических навыков или навыков создания предметов. Обратитесь к лестницам навыков колдуна, чтобы хорошо прогрессировать в навыках.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: