1. Как взаимосвязаны рыночные отношения и стратегия развития профессионального образовательного учреждения?
2. Приведите возможные варианты приобретенных направлений деятельности профессионального образовательного учреждения.
3. Как зависит стратегия развития профессионального образовательного учреждения от внешней среды и его потенциала.
4. Поясните, в чем заключается сущность социального партнерства?
5. Каковы цели социального партнерства?
6. Объясните механизм взаимодействия социальных партнеров.
7. Приведите и объясните этапы стратегического планирования.
8. В чем сущность маркетинговых исследований?
9. Как осуществить выбор организационно-правовой формы деятельности профессионального образовательного –учреждения?
Рекомендуемая литература к разделу 6
1. Елагина Л.В. Устойчивое развитие профессионально-педагогического колледжа: Учеб. пособие / Под ред. проф. В.Г. Рындак. – М.: УЮКс, 2003.
2. Никитин М.В. Модернизация управления развитием образовательных организаций. – М.: Издательский центр АПО, 2001.
|
|
3. Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособие / Авт.-сост.: Г.Д. Бухарова, Л.Н. Мазаева, М.В. Полякова. – Екатеринбург: Изд-во Рос.гос.проф.-пед.ун-та, 2003.
4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; под ред. С.А. Смирнова. - М.: Издат. центр «Академия», 1999.
5. Педагогический энциклопедический словарь. Научное изд-во «Большая Российская энциклопедия». – М., 2002.
6. Профессиональная педагогика: Учеб. для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999.
7. Справочник мастера производственного обучения / Ю.А. Якуба, А.В. Елистратов, О.Ю. Куракса, С.В. Куракса; Под ред. Ю.А. Якубы. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.
8. Смирнов И.П., Ткаченко Е.В. Современный учащийся НПО (всероссийское социологическое исследование). – М.: Издательский центр АПО, 2002.
9. Ткаченко Е.В., Сафонова Е.Г., Панина Л.П., Фищукова О.А. Социальное партнерство учреждений профессионального образования. – Екатеринбург, 2003.
10. Третьяков П.И., Мартынов Е.Г. Профессиональное образовательное учреждение: управление образованием по результатам: Практика педагогического менеджмента /Под ред. П.И. Третьякова. - М.: Новая школа, 2001.
* Педагогический энциклопедический словарь. – М.: Научн. изд–во «Большая Российская энциклопедия», 2002. – с. 296.
* Смирнов И.П. Человек – образование – профессия – личность. – М.:УМИЦ «Граф-пресс», 2002. – С.275.
* Миссия (от лат. – посылка, отправка) – ответственная роль, высокое предназначение