ОК-2 | 1. Знание и сторической природы политических, социально-экономических и культурных институтов современного общества и выявлять характер существующих между ними взаимосвязей. 2. Умение аргументировать собственную гражданскую позицию, опираясь на знание факторов, влияющих на степень полноты исторического знания о закономерностях общественного развития, и способов подмены его политически и социально обусловленной идеологией. 3. Владение способностью самостоятельно распознавать историческую природу политических, социально-экономических, международных и культурных институтов современного общества и выявлять характер существующих между ними взаимосвязей. |
ПК-1 | 1. Знание проблематики истории Нового времени в ее политическом, социально-экономическом, внешнеполитическом, гендерном и социокультурном измерениях с учетом ориентации в источниках, историографии, методах изучения, локализации во времени и в пространстве. 2. Умение квалифицированно излагать политические, социально-экономические, внешнеполитические, гендерные и социокультурные аспекты истории новейшего времени в их логической взаимосвязи, с учетом временной и пространственной локализации и с опорой на источники, историографию и методы изучения. 3. Владение с пособностью самостоятельно выявлять причинно-следственные связи в эволюции истории Нового времени в ее политическом, социально-экономическом, внешнеполитическом, гендерном и социокультурном измерениях с учетом временной и пространственной локализации. |
ПК-5 | 1. Знание логики выбора и соотношения насильственных и ненасильственных форм политической борьбы в процессе общенациональной (локальной) конфронтации; значение «человеческого фактора» для выбора той или иной модели внутриполитического развития, эскалации (разрядки) международной напряженности, развязывания (урегулировании) военных конфликтов на конкретно-историческом материале Нового времени. 2. Умение объяснять логику выбора и соотношения насильственных и ненасильственных форм политической борьбы в процессе общенациональной (локальной) конфронтации; значение «человеческого фактора» для выбора той или иной модели внутриполитического развития, эскалации (разрядки) международной напряженности, развязывания (урегулировании) военных конфликтов на конкретно-историческом материале Нового времени. 3. Владение с пособностью объяснять логику выбора и соотношение насильственных и ненасильственных форм политической борьбы в процессе общенациональной (локальной) конфронтации; выяснять значение «человеческого фактора» для выбора той или иной модели внутриполитического развития, эскалации (разрядки) международной напряженности, развязывании (урегулировании) военных конфликтов на конкретно-историческом материале Нового времени. |
ПК-6 | 1. Знание причин возможного искажения базовой исторической информации, обусловленного степенью полноты собранных данных, авторским субъективизмом и тенденциозностью. 2. Умение выяснять причины возможного искажения базовой исторической информации, обусловленные степенью полноты собранных данных, авторским субъективизмом и тенденциозностью. 3. Владение методикой выяснения причин возможного искажения базовой исторической информации, обусловленных степенью полноты собранных данных, авторским субъективизмом и тенденциозностью |
Достижение высокого уровня оценивается по качеству выполнения практических заданий (Приложение 4).
|
|
|
|
Критерии оценки практических заданий, заданий для самостоятельной работы:
· полнота и точность выявления характеристик,
· стиль изложения материала,
· детальность и конкретность описания,
· оригинальность примеров,
· правильность использования категориального аппарата,
· полнота выявления показателей,
· использование научной терминологии,
· наглядность и ясность схем,
· количество представленных способов,
· правильность примеров,
· аргументированность выводов,
· детальность описания,
· точность объяснений,
· качество оформления работы.