ОК-2 | 1. Знание дискуссионных моментов в этапах и закономерностях исторического развития. 2. Умение контекстуализировать приобретенные знания о направленности исторического процесса с учетом дискуссионности этапов и закономерностей исторического развития. 3. Владение способностью самостоятельно формулировать проблемы исторического познания в дискуссионном ключе и проводить их компетентный анализ. |
ПК-1 | 1. Знание о сновных подходов к периодизации истории Нового времени, содержание ее центральных проблем, основных видов исторических источников, отечественных и зарубежных исследований. 2. Умение периодизировать историю Нового времени, раскрывать содержание ее центральных проблем, систематизировать основные виды исторических источников с помощью источниковедческих приемов и методов, ориентироваться в широкой палитре российских и зарубежных исследований. 3. Владение способностью производить периодизацию истории Нового времени, осмыслять ее центральные проблемы, систематизировать основные виды исторических источников и историографию. |
ПК-5 | 1. Знание социально и идеологически обусловленной природы общественных трансформаций, типологии политических режимов, избирательных и партийных систем зарубежных государств Нового времени. 2. Умение реконструировать социально и идеологически обусловленную природу общественных трансформаций; типологизировать политические режимы, характеризовать избирательные и партийные системы зарубежных государств Нового времени. 3. Владение способностью реконструировать социально и идеологически обусловленную природу общественных трансформаций; типологизировать политические режимы, характеризовать избирательные и партийные системы зарубежных государств Нового времени |
ПК-6 | 1. Знание феномена «двойной субъективизации» исторического познания с учетом двойной интерпретации смыслового содержания источника его автором и современным исследователем. 2. Умение объяснять суть феномена «двойной субъективизации» исторического познания с учетом двойной интерпретации смыслового содержания источника его автором и современным исследователем. 3. Владение способностью осмысления феномена «двойной субъективизации» исторического познания с учетом двойной интерпретации смыслового содержания источника его автором и современным исследователем. |
Достижение повышенного уровня оценивается с помощью подсчета в процентах количества правильно выполненных тестовых заданий (Приложение 2) и качеству написания рефератов (Приложение 3)