double arrow
В конце упражнения можно задать ряд вопросов

Примеры вопросов для обсуждения с детьми:

· Понравилось вам это упражнение?

· Какой из цветов радуги был вам наиболее комфортен?

· Отличались ли ваши ощущения от разных цветов?

· Подходит ли музыка к цвету?

· Что вы чувствовали, когда комнату наполнял цвет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)?

· Чем отличались ваши чувства, когда комнату наполнял красный и оранжевый цвет, синий и голубой, голубой и фиолетовый, желтый и красный и т.д.?

«Маленькое привидение».

Упражнение направлено на отреагирование чувства гнева. В процессе выполнения упражнения развивается умение пользоваться жестами, совершенствуются двигательные способности детей, а также формируется умение передавать в свободных импровизациях характер и настроение музыки. Упражнение состоит из двух частей. В первой части психолог предлагает детям сыграть роль злых привидений, и под музыку исполнить танец. Во второй части дети превращаются в маленьких добрых привидений, которым хочется немного похулиганить, порезвиться, пошалить, но они уже никого не обижают. Музыку под этот танец необходимо подобрать быструю, но без агрессии.

Примеры вопросов для обсуждения с детьми:

· Чем отличались танцы добрых и злых привидений?

· Какой танец вам понравился больше и почему?

· Как отличались движения в танцах?

· К какой музыке относятся слова «веселая, задорная, озорная, шутливая»?

· К какой музыке относятся слова «злая, острая, не добрая»?






Сейчас читают про: