Контрольный Список Создателя Приключения

Как начинающий Мастер Подземелья, придерживайтесь приключений, основанных на месте, пока вы не чувствуете, что натаскались в основах создания приключений. Вот список подсказок, которые помогут вам в создании ваших первых приключений:

- Придумайте предпосылки и мотивации ваших персонажей.

- Сделайте набросок карты места приключения. Пронумеруйте каждое столкновение на карте.

- Выберете противников, которые будут «населять» приключение, от самых слабых существ до самых мощным злодеев-боссов. Используйте систему Уровня Столкновения (обратитесь к странице 48 Руководства Мастера) и Руководства Монстров, чтобы выбрать противников, которые бы соответствовали вашей партии.

- Изложите в деталях каждое столкновение с примечаниями, тактикой и статистикой. Таблицы 3-1 и 3-2 в Руководстве Мастера обеспечивают руководящие принципы для того, чтобы определить трудность столкновений. Вообще, большинство столкновений, которые вы создаете для специфического приключения, должно иметь Уровень Столкновения (УСт) равный или ниже уровня партии. Несколько стимулирующих столкновений могут иметь УСт на один или два уровня выше уровня партии, в то время как кульминационный момент может иметь УСт на три или четыре уровня выше, чем уровень партии. УС всех противников в столкновении определяют УСт, как показано в Таблице 3-1 Руководства Мастера. Используйте УС и УСт в сочетании, чтобы создать сбалансированные столкновения для вашей партии. (Типовое подземелье в этой главе даёт такой пример.)

- Проверьте всё и попробуйте оценить получившееся с точки зрения игрока. Ищите умные пути преодоления некоторых столкновений, которые не обязательно полагаются на бой.

Вот один заключительный совет - вы не должны следовать никаким стандартам, когда создаёте приключение. Вы можете начать с одно интересной идеи столкновения и создать приключение, основываясь на ней. Вы можете изобразить схематически карту, а затем заполнить её деталями. Проявите творческие задатки, получайте удовольствие и не парьтесь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: