Столкновения

Столкновения – это драматическое действие каждого приключения. Каждое столкновение похоже на маленькую версию полного приключения. Столкновение имеет зацепку и установки. Оно происходит в определённом месте. Столкновение имеет цель, и заканчивается, когда эта цель достигается, также окончание столкновения втягивает персонажей ещё глубже в приключение.

Целям столкновений обычно бывают - захват, нанесение поражения, обнаружение, уничтожение, спасение, поиск, договор, получение, защита, освобождение и выживание. В столкновении персонажам, возможно, придется схватить вора, обнаружить секретную дверь, провести переговоры с огром-магом, или спасти торговца из лап пожирателя разума.

Есть три типа столкновений:

- Столкновения вызова представляют некоторую опасность, ловушку или препятствие, которую персонажи должны преодолеть, чтобы достигнуть цели. Умения, заклинания и проверки характеристик - инструменты, которые персонажи обычно используют, чтобы преодолеть столкновения вызова.

- Боевые столкновения представляют существ или противников, против которых персонажам, возможно, придется сражаться, чтобы выиграть столкновение. Боевые способности и заклинания наиболее подходящие в этих видах столкновений.

- Столкновения отыгрыша роли представляют НИПов Мастера, с которыми персонажи игрока должны взаимодействовать для достижения цели столкновения. Им, возможно, придется говорить, убеждать, блефовать, подкупать, торговать, совращать, договариваться, запугивать, просить или иначе взаимодействовать с НИПами, чтобы продвинуться по ходу приключения. Столкновение отыгрыша роли может привести или стать столкновением вызова или боевым столкновением. Такие столкновения основаны на таланте отыгрыша роли, а проверки умений используются только для того, чтобы усилить отыгрыш и определить реакцию НИПа.

Обычно столкновения привязаны к областям на карте. Только, когда персонажи игрока достигают определенной области на карте, может произойти столкновение. Когда все столкновения в приключении происходят в пределах определённого местоположения (типа подземелья), приключение называют приключением, основанным на месте.

Это - самый легкий для создания и управления тип приключений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: