Приключения, основанные на месте против приключений, основанных на событии

Приключения, обсужденные в этой книге – приключения, основанные на месте, означающее, что они проходят в одном месте, где исследование превалирует над историей или сложной сюжетной линией. Легкие для создания и управления, приключения, основанные на месте, типа Гробницы Ужасов, не пользуются популярностью среди ветеранов П&Д из-за их простоты.

Более стимулирующее приключение – приключение, основанное на событии, приключение, построенное вокруг ряда событий, на которые персонажи могут влиять посредством их действий. Персонажи имеют сложную цель или миссию, которой они должны достигнуть, а столкновения, которые имеют место - прямой результат этих усилий. Могут быть карты для многих из столкновений, но события случаются в определённый момент или зависят от предыдущих событий; они привязаны к разговорам, времени или комбинации этих двух составляющих. Глава 3 Руководства Мастера обеспечивает больше деталей относительно этих видов приключений.

Конец

Каждое приключение, в конечном счёте, подходит к концу. Как создатель приключения, вы должны придумать конечное столкновение, а как приключение закончится, зависит от действий игроков. Конечное столкновение должно произойти в колоритном месте. Это должен быть особенный злодей-босс, возможно, кто-то из ранее встреченных НИПов, или кто-то, о ком персонажи слышали, но не встречали до заключительной сцены.

Иногда приключение заканчивается окончательно. Иногда злодей-босс спасается, чтобы бросить вызов персонажам в другой раз. А иногда персонажи обнаруживают, что злодей-босс получает распоряжения от более мощного существа, с которым они встретятся в будущем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: