УСт 3: ПИ сталкиваются в этом столкновении с тремя противниками, каждый с различным УС. Таблица 3-1 в Руководстве Мастера показывает, что один УС 2, один УС 1/2 и один УС 1/4 составляет УСт 3.
Когда персонажи приближаются к любой из дверей, которые ведут в эту комнату, прочитайте следующее:
«Дверь впереди закрыта. Вы можете слышать пение, доносящееся из-за двери, но вы не понимаете ни слова. Что вы хотите сделать?»
Двери в эту комнату не заперты. Пи могут легко их открыть.
В комнате: первая вещь, на которую обратят внимание ПИ после открытия дверей - то, что огромные жаровни с горящими углями располагаются по двум противоположным от дверей стенам, наполняя комнату светом и дымом. Вторая вещь, которую они замечают - это два существа, стоящие на коленях перед поднятой платформой, закрывающей левую половину длинной стены. Одно существо - орк, другое кобольд. Наверху платформы, связанные и очевидно напуганные, стоят последние два горожанина - Элар и Тоб. Третья вещь - то, что вся правая сторона комнаты покрыта толстым слоем паутины. Если ПИ осторожно входят в комнату, они могут застать орка и кобольда врасплох. Это означает, что каждый из ПИ может провести одно действие (или движение или атака) прежде, чем начнутся обычные раунды. Когда начинается обычная битва, к ней присоединяются Сперрин, появляющийся из паутины. Сперрин - гигантский паук, которому орки и кобольды поклоняются как богу. Горожане предназначены для его кормления.
Проверка инициативы: Каждый бросает d20 и добавляет их модификатор инициативы. Мастер бросает один кубик за кобольда (его проверка работает для кобольда и орка), и один раз за гигантского паука. Остальная часть столкновения проходит раунд за раундом, персонажи и монстр, действующим в порядке инициативы. Используйте статистику «Орк», «Кобольд» и «Гигантский паук».
Маркеры: Разместите маркер орка и кобольда у левой стены. Маркеры ПИ разместите у той двери, в которую они вошли. Используйте монеты или другие предметы, чтобы отметить местоположение Элара и Тоба. Как только появиться паук, разместите его маркер у правой стены комнаты.
Вознаграждение очками опыта: партия разделит 900 ОО за победу над монстрами и спасение Элара и Тоба.
Кобольд
Кобольды - маленькие, ящероподобные гуманоиды размером с хоббита, с хвостом, чешуйчатой кожей и рогатой, собачьей головой.
Инициатива: +1 Класс Защиты: 15
Скорость: 6 квадратов (30-фт) ОЖ: 4
Копьё: d20+1 Урон: 1d6-1
Праща: d20+3 Урон: 1d3
Умения: Спрятаться +6, Слух +2, Двигаться Тихо +2,
Обнаружение +2
Спасброски: Стойкость +2, Рефлекс +1, Воля -1 Мировоззрение: Законный злой
Уровень Сложности: 1/4
Орк
Орки - агрессивные гуманоиды с серой кожей, жёсткими волосами и кабаньими лицами. Они ненавидят авантюристов и стремятся уничтожить их как вид.
Инициатива: +0 Классов Защиты: 13
Скорость: 6 квадратов (30 фт) ОЖ: 5
Сабля: d20+4 Урон: 2d4+4
Метательное копьё: d20+1 Урон: d6+3
Умения: Слух +1, Обнаружение +1
Спасброски: Стойкость +3, Рефлекс +0, Воля -2 Мировоззрение: Хаотичный злой
Уровень Сложности: 1/2
Гигантский паук
Гигантский паук - агрессивный хищник, использующий ядовитый укус, чтобы парализовать, а потом съесть добычу.
Инициатива: +3 Класса Защиты: 14
Скорость: 6 квадратов (30 фт) ОЖ: 22
Укус: d20+4 Урон: 1d8+3 плюс яд
Умения: Лазить +11, Спрятаться +3, Прыжок +2, Обнаружение +4
Спасброски: Стойкость +5, Рефлекс +4, Воля +1 Мировоззрение: Нейтральный
Уровень Сложности: 2
Специальные качества: Яд (УС спасброска по Стойкости 13 или дополнительный урон 1d6 очков)