Область Столкновения 3 (Часть 2)

УСт 1: ПИ сталкиваются с двумя противниками в этом столкновении, каждый с УС 1/2. Таблица 3-1 в Руководстве Мастера показывает, что два УС 1/2 составляют УСт 1.

Когда персонажи открывают дверь в эту комнату, прочитайте следующее: «Дверь открывается, а за ней непроглядная тьма. Что вы будете делать?»

Зомби

Зомби – оживлённые трупы людей, которые еле передвигаются (волочат ноги), когда выполняют командами их зловещих создателей. Наполовину истлевшие и частично изъеденные червями, зомби носят изодранные остатки их одежды и воняют гнилью.

Инициатива: - 1 Класс Защиты: 11

Скорость: 6 квадратов (30 фт ОЖ: 16

Дубина: d20+2 Урон: 1d6+1

Умения: зомби не имеет умений

Спасброски: Стойкость +0, Рефлекс -1, Воля +3 Мировоззрение: Нейтральный злой

Уровень сложности: 1/2

Специальное качество: снижение повреждений 5/рубящий (урон, наносимый большинством оружия, уменьшается на 5 очков; зомби получают полный урон от рубящего оружия типа мечей); зомби медленны, и могут делать только одно действие в раунде (движение или атака, но не оба)

ПИ нуждаются в источнике света, чтобы исследовать эту комнату.

После того, как они зажигают факел или иначе освещают место, прочитайте следующее:

«В палате стоят несколько пыльных полок и корзин странной формы. С потолка свисает паутина, а в воздухе висит пыль. Некоторое время спустя вы слышите странные звуки, исходящий из темноты: стенания, угрозы и шарканье тяжёлых ног, медленно двигающихся к вам. Что вы делаете?»

В комнате: это было одно из складских помещений старого волшебника. Здесь есть некоторые из его самых мощных вещей, но ПИ могут найти эти вещи, только если смогут нанести поражение хранителям комнаты. Два человеческих зомби охраняют эту палату. Они были помещены сюда Волнадаром давным-давно и продолжают исполнять последний приказ, который им дали - не позволить никакому живому существу войти в эту область и выжить.

Проверка инициативы: как только ПИ освещают комнату или входят в неё, сделайте проверку инициативы. Каждый бросает d20 и добавляет их модификатор инициативы. Мастер бросает за зомби (одна проверка за всех, и оба зомби действуют в их ход). Остальная часть столкновения проходит раунд за раундом, персонажи и монстр, действующим в порядке инициативы. Используйте статистику «Зомби» для зомби.

Маркеры: разместите два маркера зомби в комнате, один около центра и один около дальней стены. Маркеры ПИ расположите в коридоре.

Сокровище: после того, как ПИ наносят поражение зомби, они могут исследовать комнату. Среди ветхих свитков и пыльных пузырьков, они находят четыре снадобья лечения лёгких ран. Если кто-либо решает использовать Поиск, персонаж, который получает самый высокий результат (более 20) находит магическое оружие, обернутое в ткань. Оружие соответствует основному оружию нашедшего его персонажа, за исключением того, что это - +1 версия этого оружия (т.е., оно имеет магический +1 бонус к атаке и урону). Например, если Регдар выбрасывает самый высокий результат Поиска более 20, он находит + 1 великий меч, который он может использовать вместо своего обычного оружия.

Вознаграждение очками опыта: партия разделит 300 ОО за победу над зомби.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: