Область Столкновения 2

УСт 1: ПИ в этом столкновении встречаются с тремя противниками, каждый с УС 1/3. Таблица 3-1 в Руководстве Мастера показывает, что три существа с УС 1/3 составляют вызов с УСт 1.

Когда персонажи приближаются к двери в эту комнату, прочитайте следующее:

«Дверь впереди широко открыта. Как только вы подходите ближе, вы чувствуете запах свежей земли (грязи) и слышите детский крик. Что вы будете делать?»

Это может быть боевым столкновением или столкновением вызова, в зависимости от того, как персонажи возьмутся за дело. Спросите игроков, что их персонажи делают, основываясь на описании сцены, которое вы только что прочитали.

Пол этой палаты, в отличие от остальной части подземелья, состоит из грязи вместо высеченного камня. В самом центре комнаты стоит 5-футовая широкая круглая каменная платформа. Наверху платформы сидит маленький, напуганный мальчик – Джимми, сын портного. Джимми кажется утомленным и испуганным, он свернулся в клубок и пытается не смотреть на других жителей комнаты.

Три скелета окружают платформу и Джимми. Красные огни, тлеющие в их глазницах, уставились на маленького мальчика. Давным-давно, злой волшебник Волнадар использовал эту палату, чтобы экспериментировать с заклинанием, предназначенным, чтобы поднимать и управлять нежитью. Если любой персонаж прочитает заклинание обнаружения магии, каменная платформа вспыхнет древней магией, которая защищает любого, кто бы ни стоял на ней от гнева и ненависти нежити. Это всё, что помогло Джимми остаться в живых.

В комнате абсолютно нет света, за исключением крошечных огней, пылающих в глазницах скелетов. Скелеты игнорируют персонажей, если они не входят в комнату. Поэтому, если игроки смогут найти способ вызволить Джимми из комнаты, не вставая на пол из грязи, их персонажи не должны будут драться со скелетами. Если персонажи вступают на пол, сделайте проверку инициативы. Скелеты переходят к атаке и уничтожают любых живых существ, которые входят в палату. Единственное безопасное место в комнате - вершина каменной платформы.

Проверка инициативы: как только ПИ входят в комнату, проведите проверку инициативы. Каждый бросает d20 и добавляет их модификатор инициативы. Мастер бросает за скелетов (одна проверка за всех, и все три скелета действуют в их ход). Остальная часть столкновения проходит раунд за раундом, персонажи и монстр, действующим в порядке инициативы. Используйте статистику «Скелета».

Маркеры: Разместите маркеры трёх скелетов вокруг центрального квадрата комнаты. Маркеры ПИ расположите в коридоре. Используйте монету или другой небольшой предмет для обозначения Джимми.

Джимми: персонажи должны нанести поражение скелетам или иным способом вытащить Джимми из этой палаты прежде, чем они могут начать с ним говорить. Он объясняет, что маленькие ящерообразные люди загнали его в эту комнату, и он уже почувствовал себя в безопасности, когда они не смогли сюда зайти. Но потом из грязи появились скелеты и окружили его. Перед тем как вывести Джимми из подземелья он скажет им следующее (при условии, что ПИ смогут успокоить его проверкой Дипломатии с УС 12:

«Есть что-то действительно плохое в этой комнате. Действительно, действительно плохое.» (Затем, после паузы и шепотом) «Это ест людей.»

Вознаграждение очками опыта: партия разделит 300 ОО за победу над скелетами и/или спасение маленького Джимми. В партии из четырёх человек, каждый персонаж получает 75 ОО.

Скелет

Скелеты – оживленные кости людей, которые носят изодранные остатки одежды и вооружены скимитарами и щитами. Единственный признак жизни, не считая того, что они двигаются - злорадный красный огонёк, который пылает в их пустых глазницах.

Инициатива: +5 Классов Защиты: 15

Скорость: 6 квадратов (30 фт) ОЖ: 6

Скимитар: d20+1 Урон: 1d6+1

Умения: скелет не имеет умений

Спасброски: Стойкость +0, Рефлекс +1, Воля +2 Мировоззрение: Нейтральный злой

Уровень Сложности: 1/3

Специальные качества: снижение повреждений 5/дробящий (урон, наносимый большинством оружия, уменьшается на 5 очков; скелеты получают полный урон от дробящего урона типа квадратных посохов и булав)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: