УСт 2: противник ПИ в этом столкновении имеет Уровень Сложности (УС) 2. Поскольку здесь только один противник, УС и УСт - одинаковые.
Когда персонажи приближаются к двери в эту комнату, прочитайте следующее:
«Дверь впереди немного приоткрыта, из щели льётся света от факела. Что вы хотите сделать?»
Это - боевое столкновение. Спросите игроков, что их персонажи делают, основываясь на описании сцены, которую вы только что им прочитали.
В комнате: персонажи могли бы резко распахнуть дверь или послать жулика, чтобы он проверил, что там происходит. Выдайте информацию о комнате, как вы считаете целесообразным, в зависимости от того, как ПИ приближаются к области.
Комната освещена четырьмя факелами, расположенными на стенах палаты. Массивный стол и стул - около двери, а высокий, мускулистый, покрытый мехом как медведь гуманоид сидит за столом, он пьёт из большой каменной кружки и вырывает куски мяса из останков животного. Это - Брут, медвежук, главарь орков и кобольдов, которые входят в банду мародеров, которые сделали из подземелья свою базу. У него под рукой лежат утренняя звезда (шипованная булава) и деревянный щит; он может делать проверку Слуха, если персонажи пробуют осторожно приблизиться к комнате.
|
|
Последователи Брута полагают, что гигантский паук, который живёт в Области 4 - бог. Брут думает, что его последователи - дураки, но он соглашается с ними, потому что, по крайней мере, удача Брута изменилась к лучшему с того времени, когда они встретили паука. Он назвал паука Сперрин и планирует скармливать ему горожан, чтобы держать его банду счастливой, а его везение продолжалось.
Дальний конец комнаты служит тюрьмой для горожан, которых захватили Брут и его банда захватили. В настоящее время, четыре горожанина (три мужчины и женщина) стоят связанными около дальней стены напротив двери.
Есть также запертый сундук (УС Взлом Замка - 15) около стола. Он содержит часть награбленного, которое Брут и его банда недавно собрали. Если ПИ открывают сундук, среди окровавленной одежды и грязных тряпок они находят драгоценные камни и золотые монеты на сумму 600 зм.
Проверка инициативы: как только ПИ замечают Брута, или Брут замечает ПИ, проведите проверку инициативы. Каждый бросает d20 и добавляет их модификатор инициативы. Мастер бросает за Брута. Остальная часть столкновения проходит раунд за раундом, персонажи и монстр, действующим в порядке инициативы.
Маркеры: разместите маркер медвежука у верхней стены комнаты, в двух квадратах от стены с дверью. Маркеры ПИ расположите в коридоре. Для заключенных маркеров нет; можете использовать монеты или другие маленькие предметы, чтобы отметить положения заключенных по самой дальней от двери стене.
|
|
Брут: медвежук - сильный, дикий противник. Он чрезвычайно самоуверен и попытается нанести поражение авантюристам самостоятельно, не призывая к помощи. Используйте статистику «Медвежука» для Брута.
Заключенные: персонажи должны нанести поражение Бруту прежде, чем они смогут освободить заключенных или отпереть сундук, который они видят в комнате. Они могут легко освободить горожан и указать им выход после победы на медвежуком. Горожане кажутся благодарными за спасение, но слишком утомленными. Если ПИ спрашивают горожан о том, как они сюда попали или что ещё находится в подземелье, горожане скажут:
«Каждый из нас был захвачен мародерами этого медвежука - орками и кобольдами самого ужасного вида. Один из орков пришёл и забрал Элара и Тоба около часа назад. Медвежук смеялся и сказал орку что-то о том, что бы Сперрин знал, кто его кормит. Когда нас принесли сюда, нас было семь, маленький Джимми был седьмым. Он смог освободиться от верёвок и сбежал во тьму. С тех пор мы его не видели, но слышали, как медвежук спрашивал о нём каждый раз, когда кто-то из его мародеров входил в эту комнату.»
Горожане не знают, что может помочь ПИ. Один из них скрыл горстку добряники, которую он даст партии как награду за их спасение. Всего пять ягод; каждая излечивает 1 ОЖ.
Вознаграждение очками опыта: партия разделит 600 ОО за победу над Брутом и спасение четырех горожан. В партии из четырёх персонажей, каждый получит 150 ОО.
Затем: персонажи должны попытаться найти остальных горожан – маленького Джимми и этих двух заключенных, которых отвели к Сперрину.
Медвежук
Медвежуки - дикие существа, 7 футов высотой и покрыты грубой шерстью. Они имеют длинные острые клыки и плоские носы; очень любят поесть и сокровища.
Инициатива: + 1 Класс Защиты: 17
Скорость: 6 квадратов (30 фт) ОЖ: 16
Утренняя Звезда: d20+5 Урон: 1d8+2
Метательное копьё: d20+3 Урон: d6+2
Умения: Слух +4, Обнаружение +4
Спасброски: Стойкость +2, Рефлексы +4, Воля +1 Мировоззрение: Хаотичный злой
Уровень Сложности: 2