Ваш персонаж имеет множество ключевых статистических данных, к которым Вы обратитесь много раз во время игры. Они указаны в правом верхнем углу готовых-к-игре листов персонажа, представленных в Главах 3-6. Больше деталей относительно того, как использовать эти статистические данные можно найти в Главе 7. Вот - быстрый обзор этих статистических данных:
- Модификатор инициативы: Этот модификатор используется для определения очерёдности ходов в бою.
- Скорость: Это число показывает, как далеко ваш персонаж может двигаться за один раунд.
- Атака и модификаторы ущерба: Эти числа связаны с выбранным оружием вашего персонаж и показывают, что вы должны выбросить, чтобы напасть на противника, и сколько ущерба наносит ваш персонаж при успешной атаке.
- Класс Защиты (или КЗ): Эта число, которое должен выбросить противник, чтобы поразить вашего персонажа в течение боя.
- Очки Жизни (или ОЖ): Это число определяет, какое количество ущерба может выдержать ваш персонаж прежде, чем его убьют. Когда ваш характер исчерпывает все ОЖ, он или она побеждены.
|
|
Навыки
Навыки обеспечивают специальные бонусы или способности вашему персонажу. Иногда навык обеспечивает полностью новую силу для вашего характера. Другие навыки улучшают силы, которые ваш персонаж уже имеет. Готовым-к-игре персонажам в Главах 3-6 уже выбраны навыки. За дополнительной информацией о выборе ваших собственных навыков, см. Главу 14.
Умения
Умения представляют обучение и образование, которые ваш персонаж имеет вне боя и заклинательные свойства к его или её классу. В зависимости от вашего класса персонажа, ваш персонаж будет иметь большее или меньшее количество умений для использования. Жулики, например, получают большое количество очков для покупки и улучшения умений. Воины, с другой стороны, не слишком заботятся об обучении, и поэтому получают намного меньше очков умений.
Для готовых-к-игре персонажей, представленных в Главах 3-6 умения были уже отобраны. Дополнительная информация относительно умений может быть найдена в Главе 15.