Перемещение в бою

П&Д - игра воображения, но иногда становится действительно трудно точно представить, что происходит в боевых ситуациях. Когда ваш персонаж, персонажи других игроков и несколько монстров нападают и двигаются, что-то должно помочь иметь ясное визуальное представление, где находится каждый персонаж и монстр в течение сражения. Вот когда в игру вступают миниатюрные фигуры и поле сражения. Каждый персонаж и монстр имеют собственную миниатюру (или некоторый другой маркер, представляющий его). В начале боевого столкновения, игроки и персонаж расставляют фигуры или маркеры на поле сражения, чтобы показать положение всех персонажей и монстров.

Главы 8 детально рассматривает использование полей сражений.

Скорость вашего персонаж внесена в список на листе персонажа (см. Главы 3-6). Для простоты, скорость выражена в квадратах, показывая сколько квадратов по полю сражения может пройти персонаж (представленный миниатюрой или некоторым другим маркером). Каждый квадрат на поле сражения представляет область со стороной 5 фт, так что персонаж со скоростью 6 может продвинуться за один раунд на 30 фт. Вот - некоторые руководящие принципы, которые необходимо помнить при измерении передвижения:

- Скорость: ваш персонаж может продвинуться с его или ее скорость в квадратах за один раунд. Конечно, ваш персонаж может двигаться и меньше, если вы этого хотите.

- Диагонали: Когда ваш персонаж перемещается по диагонали по полю сражения, первый диагональный квадрат вы считаете как 1 квадрат, второй диагональный квадрат вы считаете как 2 квадрата, третий как 1 квадрат, четвертый как 2 квадрата, и так далее. Для целей перемещения и определения расстояния, вы можете думать о каждом диагональном квадрате как о 1.5 квадратах

- Друзья: Ваш персонаж может двигаться через квадрат, занятый одним из его или ее товарищем по команде, но ваш персонаж не может остановиться в этом квадрате.

- Монстры: Ваш персонаж не может двигаться через квадраты, занятые монстрами или другими противниками. Если вы проходите рядом с монстром или другим противником, ваш персонаж должен остановится, или монстр сразу же получает свободную атаку против него или её. Эту свободную атаку называют атакой по возможности. Если вы начинаете ход вашего персонажа стоящего рядом с монстром (или другим противником), ваш персонаж может переместиться только на один квадрат. Если ваш характер перемещается дальше, монстр получает атаку по возможности против него или ее.

- Только перемещение: Если все, что вы хотите сделать в ваш ход - движение, ваш персонаж может двигаться в два раза быстрее. Так, если Регдар решает только двигаться, он может продвинуться на 8 квадратов (или 40 фт).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: