double arrow

Чтение заклинаний

В большинстве случаев, клирик или колдун могут прочитать заклинание до или после перемещения.

Это считается атакой персонажа в данном раунде. На более высоких уровнях, ваш персонаж изучит заклинания, которые требуют целого раунда для чтения, но все заклинания, приведённые в готовых-к-игре листах персонажей занимают только часть хода.

Вот некоторые руководящие принципы чтения заклинания в течение боя:

- Божественные заклинания: Клирики читают божественные заклинания. Готовые-к-игре клирики (см. Главу 6), могут читать каждое из заклинаний, внесенных в их список, раз в день. После молитв и подготовки, заклинания снова становятся доступны для использования. Этот период молитв заключается в размышлениях в течение одного часа в относительно мирной обстановке в определенное время каждый день, обычно рассвет, закат, полдень или полночь. (См. Главу 17 для большей информации об использовании и подготовке заклинаний.) Клирики могут также заменить готовое заклинание заклинанием лечения. Например, Эберк, если захочет, может читать лечение лёгких ран вместо его заклинания благословления. В этом случае, Эберк решает пожертвовать выгодами заклинания благословления в течение дня в пользу обеспечения лечащего волшебства для себя или товарища по команде.

- Тайные заклинания: Колдуны читают тайные заклинания. Колдун может прочитать некоторое число заклинаний в день, но чтение заклинаний должно быть из набора известных волшебнику заклинаний (см. Главу 5 для просмотра известных заклинаний готовых-к-игре волшебников). Например, Веллин может прочитать четыре заклинания 1-ого уровня каждый день. Он знает два из них: пылающие руки и волшебная стрела. Таким образом, в течение дня, Веллин мог бы прочитать два заклинания пылающие руки и два волшебная стрела, или четыре волшебных стрелы, или любую другую комбинацию, которая составляет в целом четыре. После ночного отдыха (по крайней мере, 8 часов), слоты заклинаний колдуна снова доступны для использования. Колдун концентрируется в течение 15 минут и готовит своё сознание для чтения его дневной нормы заклинаний. (См. Главу 17 для большей информации об использовании и подготовке заклинаний.)

- Монстры и противники: Если монстр или другой противник находятся на соседнем с заклинателем квадрате, чтение заклинаний вызывает атаку по возможности со стороны монстра. Если атака успешна, заклинатель должен пройти успешную проверку умения Концентрация (УС равен 10 плюс нанёсенное монстром повреждение), для того, чтобы прочитать заклинание. Если проверка умения терпит неудачу, заклинание не может быть прочитано в этом ходе.

- Броски кубиков: Вы не должны бросать кубики, чтобы преуспеть в чтении заклинания. Пока ваш персонаж имеет доступные заклинания, просто скажите, что он или она читают его. Вам, возможно, придется бросить кубики, чтобы определить, сколько повреждений нанесло заклинание, или сколько ОЖ оно вылечило или что-то ещё в этом роде. Иногда, монстр получает спасбросок, чтобы избежать некоторых или всех эффектов заклинания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: