Основы Боя

Когда персонажи пробираются по таинственному лесу или тёмному подземелью, они часто сталкиваются с монстрами всех форм и размеров. В неизбежных сражениях, в которые они вступают, чтобы определить курс боя, вы используете кубики и статистику вашего персонажа.

Игроки бросают кубики за своих персонажей. МИ бросает кубики за монстров (или других оппонентов, с которыми сталкиваются ПИ).

В боевом столкновении, вы помещаете на поле сражения миниатюрные фигуры для каждого персонажа и монстра. Игроки делают ходы по очереди, друг за другом, перемещая их фигуры по полю сражения, чтобы показать, куда двигаются их персонажи в течение боя, помещая фигуры рядом или в пределах видимости монстров, на которых нападают их персонажи. (См. Главу 8 об использовании поля сражения.) Вы бросаете кубики, чтобы увидеть, достиг ли удар цели. Если да, вы бросаете кубик, чтобы определить, сколько повреждений наносит атака.

Определение очерёдности хода

Каждый персонаж и монстр имеют модификатор инициативы. Это бонус или штраф, который добавляется к броску d20, названному проверкой инициативы. В начале боевого столкновения каждый делает проверку инициативы. Это устанавливает очерёдность игры для полного столкновения, следующим образом:

1. Игроки делают проверку инициативы для своих персонажей, делая бросок d20 и добавляя модификаторы.

2. МИ делает проверку инициативы для монстров, один бросок для всех противников. Если столкновение включает различные типы монстров с различными модификаторами инициативы, при проверке используется самый высокий модификатор.

3. МИ кратко записывает все результаты на бумаге, чтобы установить порядок ходов, от самого высокого результата до самого низкого.

4. Персонаж или существо с самым высоким результатом инициативы ходит первым, затем тот, у кого результат меньше и так далее.

5. Когда каждый сходит, раунд заканчивается.

Второй раунд происходит в том же самом порядке.

Запись бросков инициативы у МИ могла бы выглядеть так:

Лидда 25

Вэллин 17

Регдар 10

Монстры 7

Эберк 4

Это отображает порядок, в котором каждый персонаж будет действовать в каждом раунде столкновения. Заметьте, что МИ делает один бросок для всех монстров в столкновении, и все монстры действуют после Регдара, но раньше Эберка. (Игрок Эберка выбросил плохой результат инициативы.)

Во время вашего хода, ваш персонаж может сделать любое из следующих действий:

- Передвижение и атака.

- Атака и передвижение.

- Только передвижение.

- Только атака.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: