Повреждение и смерть

Когда персонажи и монстры атакуют и попадают (то есть когда они достигают результата, который равняется или превышает КЗ цели), они наносят повреждения их цели. Повреждения уменьшает ОЖ, но не имеет другого эффекта на цель.

Персонаж или монстр с 1 ОЖ столь же сильны и здоровы, как и с 25 ОЖ - за исключением того, что персонаж или монстр ближе к 0 ОЖ. А вот 0 ОЖ это плохо.

Когда ОЖ монстра уменьшены до 0, он мёртв и побеждён.

Когда ОЖ персонажа уменьшены до 0, он может предпринять только одно передвижение в его очередь. Если он пробует делать что-нибудь ещё, его ОЖ опускаются до -1.

Когда ОЖ персонажа уменьшены до -1 или ниже, персонаж без сознания падает на землю, но он ещё не мёртв - персонаж умирает. Каждый раунд после этого, персонаж теряет 1 ОЖ. Когда ОЖ персонаж снижаются до -10, он или она умирают.

Лечение умирающего персонажа

Каждый раунд, умирающий персонаж имеет 10-процентный шанс на стабилизацию, что означает, что персонаж больше не теряет ОЖ, но он или она всё равно остаются без сознания. Чтобы получить результат в процентах, бросьте два десятигранных кубика, первая цифра покажет десятки, а втора единицы. (Некоторые десятигранные кубики для этих целей имеют два числа на каждой стороне, от 00 до 90) Например, результат 0 (или 00) на первом кубике, и 8 на втором, даёт результат 08 процентов, показывающий что персонаж стабилизировался.

Персонаж с умением Лечение может остановить потерю ОЖ у умирающего с результатом проверки умения 15 или лучше. Это действие используется вместо атаки.

Любое магическое лечение также останавливает потерю ОЖ у умирающего. Если магическое лечение поднимает ОЖ умирающего до 1 и выше, персонаж может возобновить свои нормальные действия.

Что Ещё Вы Можете Сделать в Течение Боя?

Помимо перемещения и атаки, персонаж течение боя может предпринять следующие действия:

- Передвижение и чтение заклинания, или чтение заклинания и передвижение.

- Сменить оружие (но без передвижения).

- Передвижение и перезарядка арбалета (но не атака).

- Перезарядить арбалет и атаковать (но без передвижения).

- Выполнить другое действие (например, пинком открыть дверь или поднять предмет).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: