Изменение Порядка Инициативы

Игрок-новичок предполагает, что всегда лучше сходить в раунде как можно раньше. Мы настоятельно убеждаем вас, что это не так. Иногда вы можете получить существенные тактические преимущества подготовкой или задержкой действий вашего персонажа. Эти две тактики известны как специальные действия с инициативой.

Специальные действия с инициативой позволяют вам изменять порядок инициативы и время атаки вашего персонажа для получения максимального эффекта.

Вы найдёте описание специальных действий с инициативой на странице 160 Руководства Игрока, прямо в конце Главы 8.

Некоторые примеры использования подготовки и задержки действий в ваших интересах включают:

- Ожидание момента для фланкирования: ваш персонаж стоит около огра, но ваш приятель ещё не ходил. Задержите действие вашего персонажа до того момента, как ваш друг займёт нужную позицию. Когда ваш друг нападёт, он получит бонус фланкирования, потому что ваш персонаж уже занял позицию. Затем, атакуйте сами, и ваш персонаж тоже получит бонус фланкирования. Если вы просто проведёте атаку в вашу очередь, прежде, чем персонаж вашего друга занял нужную позицию, ваш персонаж не будет считаться фланкирующим.

- Ожидание заклинания: вы собираетесь стремительно атаковать тролля, но клирик имеет защищающее заклинание. Вы можете разбежаться и провести атаку прямо сейчас, без получения преимуществ заклинания или, вы можете задержать действие вашего персонажа, пока клирик не прочитает нужное заклинание, а затем провести атаку с магической помощью товарища.

- Прерывание вражеских действий: вместо того, чтобы сломя голову бросаться на врага в вашу очередь, подготовьте действие для атаки или наложения заклинания на врага, как только он сделает что-либо, что вам не нравиться. Вместо того, чтобы наносить урон противнику в вашу очередь, вы дожидаетесь его хода - и урон, наносимый вашим персонажем, может провалить его действие.

- Сражение с врагами, которых вы не можете достать: если вы имеете дело с летающим монстром, который нападает на вашего персонажа, а затем отлетает на недосягаемое расстояние, подготовьте действие, чтобы ударить монстра в тот момент, когда он будет в пределах досягаемости меча. Сделайте так, и вы не будете тратить раунд за раундом в бесплодных попытках нанести ответный удар и получая повреждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: