Лекція 4. Общая характеристика логики научно-педагогического исследования

Проблема и тема исследования

Исследование ---проблема -----вопрос «Что надо изучить из того, что раньше не было изучено?»-----Стимул ---наука---знание ----решение проблемы----научная проблема----"Знание о незнании" ----открытия новых фактов или связей ----обнаружения логических изъянов науч­ных концепций -----новые запросы общественной практики ---для получения знаний ---педагогика ---- общественная практи­ка ---преодоления недостатков ---результат.

Тема ---требования--- название--- область исследования и ограничения ---«проблема» ---"роль" ---"посредством" ---избегать союза «и» или запятых.

Актуальность

Актуальност—тема ---работы теоретико-прикладного характера ---нор­мативную часть ----практическая и научная актуальность темы ---решить проблему ----тема актуальна в двух отношениях ---ее научное решение ---заполняет пробел в науке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: