Резюме по теме. В процессе профессионального общения можно выделить коммуникативный и предметный ас­пекты

В процессе профессионального общения можно выделить коммуникативный и предметный ас­пекты.

Профессиональное общение социального работника — широкое понятие, включающее все многообразие коммуникаций специалиста — не только с клиентами, но и с близкими людьми их окружения, коллегами, различными специалистами других сфер, администрацией и др. Доминирующими функциями коммуникативного взаимодейст­вия являются воспитательные, установления благоприятного морально-психологического климата в группе (в условиях групповой работы), учета потребностей клиента, планирования, координации и оптимизации со­вместной деятельности, обеспечения единства целей и средств.

Компоненты профессионального общения: коммуникатив­ный, интерактивный, перцептивный и аффек­тивный, перцептивный и праксический ин формационный, аффективный и регулятивный, когнитивный, аффективный и поведенческий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: