Резюме по теме. Деловая беседа является одним из основных видов профессионального общения социального работника общения

Деловая беседа является одним из основных видов
профессионального общения социального работника общения. Суть деловой беседы — выяс­нение проблемы (проблем) и согласование позиций. Повышению эффективности деловой беседы спо­собствуют следующие условия: хорошая подготовка; активное использование коммуникативных средств взаимодействия с партнером (рефлексив­ное слушание, постановка вопросов и т. д.).

Подготовка к деловой беседе как обязательный компонент ее организации включает в себя:

· предварительный анализ позиции партнера;

· подготовку вопросов, направленных на выясне­ние деталей его позиции.

Эффективность деловой беседы как вида профессионального общения зависит от использования коммуника­тивных средств взаимодействия с собеседником.

Тема 8. Мастерство речевого воздействия в ходе

Делового общения

Цель: раскрыть специфику форм делового общения; описать основные способы и требования делового общения.

Вопросы

8.1. Формы делового общения

8.2. Информационная речь как форма делового общения

8.3. Убеждающая речь

8.4. Побуждающая речь


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: