УЧЕБНАЯ
ИСТОРИЯ РОДОВ
Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»
МДК.02.03. Оказание акушерско-гинекологической помощи
Выполнил:
Студент______________________________________________
(Ф.И.О)
Курса____________ группы_______________
Дата защиты «____» _____________20 г.
Оценка ___________ (_____________)
Принял
преподаватель _________________________/________________/
(Ф.И.О) (подпись)
Екатеринбург 20__ г.
1.Приемное отделение | ||||||||
Ф.И.О. | ||||||||
Возраст | Паспортные данные | |||||||
Профессия | ||||||||
Дата поступления: число | час | мин. | ||||||
Дата выписки | Количество дней в стационаре/заполняется при выписке/ | |||||||
Группа крови и резус-фактор | ||||||||
Нв | RN_ | ф.SO | ||||||
Мазки на gn | ||||||||
Посев из ц.к | ||||||||
Семейное положение | ||||||||
Возраст и профессия мужа | ||||||||
Осмотр: кожа слизистые | ||||||||
4 приема Леопольда | ||||||||
выслушивание сердцебиения плода | ||||||||
измерение высоты стояния дна матки, окружности живота | ||||||||
измерение наружных размеров таза | ||||||||
санитарная обработка | ||||||||
Температура тела: | ||||||||
2. Родильный блок | ||||||||
Срок наблюдения в ЖК | n\menses | |||||||
Первое шевеление плода | Общая прибавка веса | |||||||
УЗИ | ||||||||
Динамика АД за беременность | ||||||||
Моча: диурез во время беременности | ||||||||
протеинурия | ||||||||
глюкозурия | ||||||||
ацетонурия | ||||||||
Наличие видимых отеков | ||||||||
Рост | вес | |||||||
Положение, позиция, вид | ||||||||
Характер предлежания | ||||||||
Где находится предлежащая часть | ||||||||
Сердцебиение плода место, частота, ритм, звучность | ||||||||
Предполагаемый вес плода /по Рудакову и данным УЗИ/ | ||||||||
Схватки | ||||||||
Ребенок родился: число | час | мин. | ||||||
Оценка по шкале Апгар: | на 1 мин. | на 5 мин. | ||||||
Пол | вес | рост | ||||||
Анамнез: Соматический анамнез /заболевание с детства/ | ||||||||
Инфекционный анамнез | ||||||||
Гинекологический анамнез /м. ф-ция, полов, ф-ция, забол./ | ||||||||
Акушерский анамнез/с указанием осложнений/ | ||||||||
Р | В | А | ||||||
Течение данной беременности / короткие сведения из обменно-уведомительной карты беременной /: | ||||||||
Жалобы при поступлении / самочувствие в родах / | ||||||||
Оценка психологического состояния роженицы и оценка эффективности психо-профилактической подготовки к родам | ||||||||
Настрой на материнство | ||||||||
Проблема роженицы при поступлении в роддом | ||||||||
Диагноз акушерки | ||||||||
Прогноз консультантов | ||||||||
Дневник наблюдений Записи в дневник наблюдений делают каждые 3-6 часов с момента поступления. В первую очередь следует описать психопрофилактическую беседу с пациенткой, научить ее дышать, расслабляться, показать, где находятся точки обезболивания. | ||||||||
Первый период родов: 1.состояние роженицы: | ||||||||
окраска кожных покровов | ||||||||
пульс | артериальное давление | |||||||
состояние матки | ||||||||
характер, сила болезненность схваток | ||||||||
положение, предлежание, позиция, вид плода | ||||||||
сердцебиение плода | ||||||||
выделения из половых путей | ||||||||
влагалищное исследование | ||||||||
2. диагноз и его обоснование | ||||||||
3. акушерская тактика | ||||||||
4.назначения | ||||||||
5.медикаментозное обезболивание, в т.ч. перидуральная анестезия (описать методику проведения) | ||||||||
Второй период родов: | ||||||||
подготовка роженицы (алгоритм) | ||||||||
подготовка акушерки (алгоритм) | ||||||||
обучение роженицы тужиться | ||||||||
акушерское пособие в родах (алгоритм) | ||||||||
профилактика кровотечения (алгоритм) | ||||||||
время и дата рождения ребенка | ||||||||
пол новорожденного | ||||||||
оценка по шкале Апгар | ||||||||
первичная и вторичная обработка новорожденного (алгоритм) | ||||||||
Третий период родов: | ||||||||
признаки отделения плаценты | ||||||||
выделение последа (алгоритм) | ||||||||
осмотр последа | ||||||||
кровопотеря в родах | ||||||||
Ранний послеродовый период: | ||||||||
осмотр шейки матки в зеркалах | ||||||||
раннее прикладывание к груди | ||||||||
наблюдение в течение 2-х часов (общее состояние, оценка состояния матки и выделений) | ||||||||
перевод в послеродовое отделение | ||||||||
2. Послеродовое отделение | ||||||||
Дневник наблюдения (1-е, 3-е, 5-е сутки) | ||||||||
общее состояние | ||||||||
пульс, АД, температура | ||||||||
состояние сосков и молочных желез | ||||||||
состояние матки (консистенция, безболезненность, высота стояния дна матки) | ||||||||
состояние швов | ||||||||
обработка швов | ||||||||
снятие швов | ||||||||
заживление | ||||||||
стул, мочеиспускание | ||||||||
назначения | ||||||||
Физиотерапия | ||||||||
Рекомендации / по гигиене, диете, уходу за ребенком, средствам контрацепции в период кормления грудью / | ||||||||
Заключительный диагноз акушерки / при выписке/ | ||||||||
Выписной эпикриз | ||||||||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет путей сообщения» Медицинский колледж |
|
|
|
|