Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка преподавателя | Оценка работодателя | Самооценка студента | |||||||
Уровень освоения | Уровень освоения | Уровень освоения | |||||||||
Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | |||
ПК 1.1 | ПК.1.1.Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. | Правильность составления плана обследования пациента, последовательность, точность в постановке диагноза. | |||||||||
ПК 1.2 | ПК.1.2.Проводить диагностические исследования. | Правильность назначения и проведения диагностических | |||||||||
ПК 1.3 | ПК.1.3.Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. | Правильность выявления основных симптомов синдромов и симптомов заболеваний, обоснование полученных результатов, проведение дифференциальной диагностики. Правильность оформления заключенияв соответствии с требованиями международной классификации болезней. | |||||||||
ПК 1.4 | ПК.1.4.Проводить диагностику беременности. | Проведение диагностики беременности в соответствии алгоритмом, определение точных и достоверных сроков беременности. Проведение оценки состояния плода. Работа с беременными в соответствии с профессиональной этикой и деонтологией. | |||||||||
ПК 1.5 | ПК.1.5.Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка. | Проведение объективного обследования ребенка в соответствии с алгоритмом. Оценка комплексного состояния здоровья ребенка. Выявление симптомов заболеваний. Соблюдение принципов и правил профессиональной этики и деонтологии и при работе с детьми, их родителями или лицами, их заменяющими. | |||||||||
ПК 1.6 | ПК.1.6.Проводить диагностику смерти. | ||||||||||
ПК 1.7, 2.8, 3.7, 4.9, 5.6, 6.3. | ПК.1.7.Оформлять медицинскую документацию. | Полнота, точность, грамотность при заполнении медицинской документации с использованием соответствующей терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями. | |||||||||
ПК 2.1 | ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп | Правильность составления плана лечения пациента, последовательность, точность и соответствие его диагнозу. | |||||||||
ПК 2.2 | ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента. | Грамотное определение тактики ведения пациентов различных возрастов и при различных нозологиях на догоспитальном и госпитальном этапах | |||||||||
ПК 2.3 | ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства. | Правильность выполнения лечебных вмешательств, соответствие стандарту, полнота, последовательность, точность и соответствие диагнозу. | |||||||||
ПК 2.4 | ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения. | Анализ проводимого лечения, изменения состояния здоровья пациента и качества его жизни, оценка действия лекарственных препаратов, своевременная смена плана лечения | |||||||||
ПК 2.5 | ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента. | Умение оценить динамику состояния пациента в соответствие с диагнозом. | |||||||||
ПК 2.6. | Организовать специализированный сестринский уход за пациентом. | Правильность выбора специализированного ухода за пациентом. Аргументация выбранного решения. | |||||||||
ПК 2.7. | Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. | Правильность выбора психологической помощи пациенту и его окружению. Способность анализировать собственную деятельность. | |||||||||
ПК 3.1 | Проводить диагностику неотложных состояний. | Правильность формулировки диагноза и его обоснования | |||||||||
ПК 3.2 | Определять тактику ведения пациента. | Правильность выбора тактики, последовательность, точность и соответствие ее компонентов диагнозу | |||||||||
ПК 3.3 | Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе. | Правильность и обоснованность выбора лечебных вмешательств Полнота и точность выполнения в соответствии с алгоритмами | |||||||||
ПК 3.4 | Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий. | Эффективность результативность и полезность | |||||||||
ПК 3.5 | Осуществлять контроль состояния пациента. | Полнота выбора параметров контроля и их анализ | |||||||||
ПК 3.6 | Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар. | Аргументированность решения и соответствие его нормативным актам правильность выбора вида транспортировки и ее организации | |||||||||
ПК 3.8 | Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. | Организация и оказание помощи в соответствии с нормативными документами | |||||||||
ПК 4.1 | Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. | Знание нормативно – правовой базы по организации диспансеризации населения при заболеваниях и состояниях в различных возрастных групп. соблюдение требований и условий организации диспансеризации населения в полном объеме Высокий уровень деловой активности. Точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации. Грамотность ведения медицинской документации. | |||||||||
ПК 4.2 | Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке. | Знание нормативно – правовой базы по проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке. Соблюдение требований проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке в полном объеме Точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации. Высокий уровень деловой активности. | |||||||||
ПК 4.3 | Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. | Знание нормативно – правовой базы по проведению санитарно-гигиенического просвещения населения. Соблюдение требований и условий проведения санитарно-гигиенического просвещения населения в полном объеме. Правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения. Владение методами ораторского искусства; Умение работать с источниками информации. Высокий уровень деловой и творческой активности. Правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации. | |||||||||
ПК 4.4 | Проводить диагностику групп здоровья. | Знание нормативно – правовой базы по диагностике групп здоровья. Высокий уровень деловой активности. Точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации. Грамотность ведения медицинской документации. | |||||||||
ПК 4.5 | Проводить иммунопрофилактику. | Знание нормативно – правовой базы по проведению иммунопрофилактики. Соблюдение требований и условий проведения иммунопрофилактики в полном объеме. Последовательность и точность выполнения простых медицинских услуг при проведении иммунопрофилактики. Высокий уровень деловой активности. Точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации. Грамотность ведения медицинской документации. | |||||||||
ПК 4.6 | Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. | Знание нормативно – правовой базы проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Соблюдение требований проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения в полном объеме Высокий уровень деловой и творческой активности. Точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации. Грамотность ведения медицинской документации. | |||||||||
ПК 4.7 | Организовывать здоровьесберегающую среду. | Знание нормативно – правовой базы по организации здоровьесберегающей среды. Соблюдение требований по организации здоровьесберегающей среды в полном объеме. Высокий уровень деловой и творческой активности. Соблюдение требований по оформлению соответствующей документации. | |||||||||
ПК 4.8 | Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения. | Знание нормативно – правовой базы по организации и проведению работы школ здоровья для пациентов и их окружения. Умение работать с источниками информации. Актуальность, обоснованность содержания тематических планов проведения гигиенического образования в школах здоровья, выбора формы, содержания занятий с пациентами и их окружением. Правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения. Подготовка учебно-методических материалов для проведения занятий. Владение методами ораторского искусства. Правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации. Высокий уровень деловой и творческой активности. | |||||||||
ПК 5.1 | Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией. | Знание нормативно-правовой базы по осуществлению медицинской реабилитации пациентов с различной патологией. Правильность создания общих и индивидуальных планов по медицинской реабилитации пациентов с различной патологией. Правильность проведения комплексов ЛФК, медицинского массажа и физиотерапевтических процедур. Обоснованность направлений на санаторно-курортное лечение. Точность рекомендаций по диетотерапии. Грамотность оформления медицинской документации. | |||||||||
ПК 5.2 | Проводить психосоциальную реабилитацию. | Знание нормативно-правовой базы по проведению психосоциальной реабилитации. Правильность создания общих и индивидуальных планов психосоциальной реабилитации обслуживаемого населения. Точность выбора приемов и методов психологической реабилитации и психотерапевтической беседы. Правильность применения методик релаксации и аутогенной тренировки при реабилитации пациентов. Грамотность оформления медицинской документации. | |||||||||
ПК 5.3 | Осуществлять паллиативную помощь. | Знание нормативно-правовой базы по осуществлению паллиативной помощи. Правильность создания общих и индивидуальных планов по паллиативной помощи пациентам. Последовательность и точность выполнения манипуляций больным, нуждающимся в паллиативной помощи. Правильность осуществления социальной и психологической помощи больным и близким. Грамотность оформления медицинской документации. | |||||||||
ПК 5.4 | Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска. | Знание нормативно-правовой базы по проведению медико-социальной реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска. Правильность создания общих и индивидуальных планов по медицинской реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска. Правильность осуществления психосоциальной реабилитации пациентов. Грамотность оформления медицинской документации. | |||||||||
ПК 5.5 | Проводить экспертизу временной нетрудоспособности. | Знание нормативно-правовой базы по проведению экспертизы нетрудоспособности. Правильность выделения приоритетного диагноза. Грамотность и аккуратность заполнения листка временной нетрудоспособности. Точность анализирования показателей заболеваемости с временной утратой трудоспособности. Правильность создания плана медицинских, профилактических, социальных мероприятий, направленных на оздоровление условий труда, снижение заболеваемости. Полнота обследования инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя. Обоснованность трудовых рекомендаций инвалидам. Грамотность оформления медицинской документации. | |||||||||
ПК 6.1 | Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде. | Соответствие должностных инструкций, разработанных обучающимся, квалификационным характеристикам. Обоснованность распределения персонала по рабочим местам и распределения обязанностей. Выбор форм контроля работы персонала и поощрения. | |||||||||
ПК 6.2 | Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность. | Соответствие плана работы данным анализа ситуации, требованиям нормативных и правовых актов, региональных программ, должностным обязанностям медицинского персонала. | |||||||||
ПК 6.4 | Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах, офисе общей врачебной (семейной) практики. | Соответствие инструкций по технике безопасности, разработанных обучающимся, целям, требованиям законодательства, реальной ситуации, должностным обязанностям медицинского персонала. Умение составлять план занятий по технике безопасности | |||||||||
ПК 6.5 | Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы. | Участие в конференциях, исследовательской работе |
«_____» _____________ 201____ г.
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий руководитель практики _____________________ /__________________________/
Непосредственный руководитель практики _______________ /______________________/ М.П.
Практику прошел (прошла) с оценкой ____________________________________________
I уровень – низкий (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 0-1 балл
II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявлена – 2-3 балла
III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью – 4-5 баллов
Приложение 10
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет путей сообщения» Медицинский колледж |