Обучающегося (щейся) _________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности _______________________________________
Преддипломная практика Специальность 31.02.01 «Лечебное дело» | ||||||
Показатели практики | ||||||
1. Место прохождения | __________________________________________________ __________________________________________________ | |||||
2. Срок практики | с «____» __________ по «_____»_______201___г. | |||||
3. Дисциплина: | ||||||
а) опоздания | да | нет | ||||
б) ранний уход с практики | да | нет | ||||
в) отказ от выполнения полученных заданий | да | нет | ||||
г) соответствие внешнего вида медицинскому работнику | да | нет | ||||
4. Способность к самооценке и анализу критических замечаний медицинского персонала | да | нет | ||||
5. Освоены общие и профессиональные компетенции | да | нет | ||||
6.Умение заполнять медицинскую документацию | да | нет | ||||
7. Степень самостоятельности на практике (в баллах) | ||||||
8. Организаторские способности, коммуникабельность, инициативность (в баллах) | ||||||
9. Знание нормативной документации (в баллах) | ||||||
10.Умение общаться с пациентом и его окружением (в баллах) | ||||||
11. Умение работать в команде (в баллах) | ||||||
12. Проявил (а) интерес к специальности, поощрения, замечания | ________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Обладает следующими общими и профессиональными компетенциями:
|
|
Код | Наименование результата | Обладает | Частично | Не обладает |
ПК 1.1 | Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. | |||
ПК 1.2 | Проводить диагностические исследования. | |||
ПК 1.3 | Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. | |||
ПК 1.4 | Проводить диагностику беременности. | |||
ПК 1.5 | Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка. | |||
ПК 1.6 | Проводить диагностику смерти. | |||
ПК 1.7 | Оформлять медицинскую документацию. | |||
ПК 2.1 | Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп. | |||
ПК 2.2 | Определять тактику ведения пациента. | |||
ПК 2.3 | Выполнять лечебные вмешательства. | |||
ПК 2.4 | Проводить контроль эффективности лечения. | |||
ПК 2.5 | Осуществлять контроль состояния пациента. | |||
ПК 2.6 | Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. | |||
ПК 2.7 | Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. | |||
ПК 3.1 | Проводить диагностику неотложных состояний. | |||
ПК 3.2 | Определять тактику ведения пациента. | |||
ПК 3.3 | Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе. | |||
ПК 3.4 | Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий. | |||
ПК 3.5 | Осуществлять контроль состояния пациента. | |||
ПК 3.6 | Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар. | |||
ПК 3.7 | Оформлять медицинскую документацию. | |||
ПК 3.8 | Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. | |||
ПК 4.1 | Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. | |||
ПК 4.2 | Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке. | |||
ПК 4.3 | Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. | |||
ПК 4.4 | Проводить диагностику групп здоровья. | |||
ПК 4.5 | Проводить иммунопрофилактику. | |||
ПК 4.6 | Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. | |||
ПК 4.7 | Организовывать здоровьесберегающую среду. | |||
ПК 4.8 | Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения. | |||
ПК 5.1 | Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией. | |||
ПК 5.2 | Проводить психосоциальную реабилитацию. | |||
ПК 5.3 | Осуществлять паллиативную помощь. | |||
ПК 5.4 | Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска. | |||
ПК 5.5 | Проводить экспертизу временной нетрудоспособности. | |||
ПК 6.1 | Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде. | |||
ПК 6.2 | Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность. | |||
ПК 6.4 | Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах, офисе общей врачебной (семейной) практики. | |||
ПК 6.5 | Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы. | |||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | |||
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |||
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |||
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |||
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |||
ОК 8. ОК 9. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | |||
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | |||
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | |||
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | |||
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | |||
ОК 14. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Заключение о профессиональной компетентности студента (подчеркнуть) | компетентен | некомпетентен | ||||
Оценка за практику (обвести) | «1» | «2» | «3» | «4» | «5» | |
«_____» _____________ 201____ г.
|
|
|
|
Общий руководитель практики _____________________ /__________________________/
Непосредственный руководитель практики _______________ /______________________/ М.П.
Практику прошел (прошла) с оценкой ____________________________________________
Приложение 9