PAINT ( x, y ), цвет окраски, цвет границы

(х, у) - определяет координаты пикселя, начиная с которого

накладывается краска;

“цвет окраски” – цвет основного цвета заливки;

цвет контура” – цвет контура фрагмента.

Пример 13. (Закрасить желтым цветом внутренность красной окружности).

SCREEN 1,0

COLOR 0,0

CLS

CIRCLE (160, 100), 100, 2

PRINT (106, 100), 3, 2

Конкретные цвета устанавливаются параметрами PRINT: цвет

окраски – 3 (желтый), цвет границы – 2 (красный) (табл.2). В итоге на экране появится желтый круг с красным ободком.

На монохромном дисплее выделение контура у окружности будет за счет интенсивности свечения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: