| № п/п | Соперничество | Сотрудничество | Компромисс | Избегание | Приспособление |
| а | б | ||||
| б | а | ||||
| а | б | ||||
| а | б | ||||
| а | б | ||||
| б | а | ||||
| а | |||||
| а | б | ||||
| б | а | ||||
| а | б | ||||
| а | б | ||||
| б | а | ||||
| б | а | ||||
| а | |||||
| б | а | ||||
| а | |||||
| а | б | ||||
| б | а | ||||
| а | б | ||||
| а | б | ||||
| б | а | ||||
| б | а | ||||
| а | |||||
| б | а | ||||
| а | б | ||||
| б | а | ||||
| а | б | ||||
| а | б | ||||
| а | б | ||||
| б | а |
Таблица шкал (образец заполнения)
| № п/п | Соперничество | Сотрудничество | Компромисс | Избегание | Приспособление |
| № п/п | Соперничество | Сотрудничество | Компромисс | Избегание | Приспособление |
| Сумма баллов |
Подробнее об особенностях консультирования детей и подростков можно посмотреть в учебном пособии дли студентов высших учебных заведений и практических психологов Бурменской Г.В., Захаровой ЕЖ, Карабановой О.А. и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. — М., 2002.






