Огнестрельное оружие

· Игрокам запрещается привозить с собой шары для моделей аирсофт оружия. Шары предоставляются МГ, МГ будут закуплены цветные шары фирмы Мэдбул, весом ХХ. Только эти шары будут иметь хождение на игре. Стрельба любыми другими шарами, запрещена и приводит к тяжелым взысканиям со стороны мастерской группы. Шаров будет мало. В процессе игры мастерской группой будет проводиться выборочная проверка магазинов ваших приводов.

· Огнестрельное оружие на игре моделируется моделями Аирсофт оружия, с мощностью выстрела не более –

· 110 м/с для пистолетов и револьверов (могут пользоваться все игроки),

· 130 м/с для всех моделей с возможностью автоматической стрельбы (могут пользоваться только игроки с способностью Стрелок),

· 170 м/с для моделей стрельба из которых в автоматическом режиме не возможна физически (могут пользоваться только игроки с способностью Снайпер).

· Использование моделей пулеметов на игре ограниченно, они могут выполнять роль стационарных турелей, по согласованию с МГ. Модели ручных пулеметов могут использоваться наравне с иным автоматическим оружием по правилам автоматического оружия.

· Стационарные турели моделируются пулеметами. Перемещать их нельзя. Стрелять из них можно только тем, кто об этом заранее знает. Турели будут стрелять обычными белыми шарами.

Энергетическое оружие

· В качестве имитации высокотехнологичного огнестрельного оружия разрешается применение промышленно изготовленных NERF’ов.

· Поражаемая зона для высокотехнологичного огнестрельного оружия – полная, однако игрокам настоятельно не рекомендуется стрелять в голову своего противника, если есть возможность поразить другие части тела.

· Оружие должно соответствовать духу времени. К энергетическому оружию будут повышенные требования по внешнему виду.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: