double arrow

Боевые взаимодействия

Боевые взаимодействия на игре построены по системе «Хитов». Это значит, что на каждом персонаже есть определенное количество хитов, и каждое «оружие» за одно попадание снимает определенное количество хитов.

На, каждом персонаже базовый 1 хит, это количество может быть увеличено на несколько минут или на все время жизни персонажа с помощью – Брони, Перков или препаратов.

Поражаемая зона для всего стрелкового оружия полная, для холодного оружия – за исключением головы, шеи, паха, кистей рук. (Исключение - луки, для стрел зона поражения полная). Однако игрокам настоятельно рекомендуется не стрелять в голову или незащищенные участки кожи противника, если есть возможность поразить другие части тела.

Оружие делиться на следующие виды – холодное, огнестрельное, тяжелое, энергетическое и пиротехника.

· Холодное оружие снимает – 1 хит.

· Огнестрельное оружие снимает – 1 хит.

· Тяжелое и/или технологичное холодное оружие снимает – 2 хита.

· Энергетическое оружие снимает – 2 хита.

· Пиротехника снимает – 1 хит и вводит в состояние «оглушен».

Если у персонажа

· 1 Хит и более – он здоров.

· 0 Хитов – «ранен».

· Менее 0 хитов – «тяжело ранен».

· Персонаж переход в состояние «мертв» в случае если его –

o Добили

o Казнили

o Не оказали помощь при состоянии «Тяжело ранен».

· Счет попаданий ведет тот, кто их получает.

· На игре запрещены приемы рукопашного боя, защита стрелковым оружием от ударов холодного оружия, штыковые атаки и удары прикладом.

· При получении поражения сначала тратятся Хиты с брони, потом личные хиты.

· Серия ударов, типа «швейная машинка», моделью холодного оружия засчитываются как 1 попадание.

Рикошет и попадания в оружие не засчитываются, дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.


Оглушение

· Оглушение производится одновременным (несильным!) ударом ладонями в грудь и спину со словами «Оглушение», либо несильным ударом имитацией дробящего холодного оружия (боффером) по спине со словами «Оглушение». Так же персонаж становится оглушен при попадании в зону взрыва (3 метра от взорвавшейся гранаты).

· Оглушенный персонаж теряет сознание на 3 минуты (180 счетов), он должен упасть, закрыв глаза.

· Он не может сопротивляться пленению или обыску, не должен сопротивляться транспортировке своего тела куда-либо.

· Каска защищает от оглушения.

· Досрочно вывести из состояния оглушения можно ЛЕГКИМИ похлопываниями по лицу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: