Допрос (пытки)

Любой игрок может проводить допрос по отношению к другому игроку, используя силу своего обаяния, угрозу игровой смерти, иные игровые угрозы и посулы. Что говорить в этом случае - вопрос игры конкретных игроков.

Но в случае успешного применения модели пыток, ответы допрашиваемого должны быть максимально правдивы и полны.

Пытать может персонаж владеющий навыком Палач, обладающий достаточной решимостью для этого и имеющий: любые антуражные часы, чтобы отсчитывать время.

А также минимум два инструмента для пыток, например (надеемся на вашу фантазию):

· Не слишком большой молоток

· Клещи

· Напильник

· Паяльную лампу

· Утюг

· Любой другой предмет, который подскажет Вам воображение

· ИЛИ стационарное пыточное приспособление (например, дыбу).

Каждый предмет из перечня должен быть перед игрой предъявлен мастерам и допущен к игре.

Как происходит пытка?

1. Жертву «привязывают» к стулу («по жизни» должна быть возможность отвязаться) или иному надежно фиксирующему объекту.

2. Если жертва ранена, перед пыткой ее нужно вылечить.

3. Палач готовит пыточный инструментарий, минимальный набор описан выше. И демонстрирует его жертве, четко объясняя, какой именно процесс сейчас начнется.

4. Палач задает жертве загадку. Засекает время и начинает трехминутную пытку.

5. За эти три минуты у жертвы есть возможность вдоволь покричать под пыткой и ответить на загадку. Палач обязан принять логически верный ответ на загадку, даже если он не совпадает с его версией. Если ответ правильный, пытка прекращается. Если ответ неверный — пытка продолжается, пока не истекут три минуты.

6. Если за это время правильного ответа на загадку не было, палач задает вопрос, на который жертва обязана ответить максимально правдиво, точно и подробно. Юлить при ответе не надо — у жертвы была возможность применить интеллект на разгадывание загадки.

7. Палач имеет право повторять процесс столько раз (загадывать столько загадок), сколько единиц инструмента у него имеется.

8. Палач не может использовать каждую загадку более одного раза с одной и той же жертвой.

9. Помните, что и палач и жертва должны отыгрывать процесс. Палач — саму пытку, а жертва — свою реакцию на нее, боль, страдание, неудовольствие от процесса и палача и т. д.

10. После окончания пытки, вне зависимости от успеха, палач дает жертве наугад вытащить одну из карт с последствиями. Жертва должна выполнить то, что написано на карте.

Какие загадки можно загадывать, а какие нет?

1. Нельзя загадывать глупые загадки:

· Пример: Какая разница между грузовиком с мячами для боулинга и грузовиком с дохлыми сурками? Ответ: Мячи для боулинга не разгрузить вилами.

2. А можно загадывать умные, вскрывающиеся логикой загадки:

· Пример: Нельзя увидеть, нельзя пощупать, нельзя услышать, нельзя унюхать. Живет за звездами и под горами. Оканчивает жизнь и убивает смех. Что это? Ответ: Тьма.

· Пример: Кто имеет глаз, но не видит? Ответ: (обратите внимание на количество правильных ответов, каждый из которых обязан зачесть экзекутор) иголка, буря, картофель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: