Глава II. Использование метода наблюдения

В деятельности педагога-психолога

§ 1. Общие понятия о методе наблюдения

§ 2. Планирование и содержание наблюдения

Вопросы для самоконтроля

Список литературы

Глава III. Метод опроса в профессиональной

Деятельности педагога-психолога

§ 1. Опрос как метод получения первичной

психолого-педагогической информации

§ 2. Интервьюирование и анкетирование как основные

формы опроса

Вопросы для самоконтроля

Список литературы

Глава IV. Психолого-педагогическая диагностика поступков как составная часть решения педагогических задач

§ 1. Сущность психолого-педагогической

диагностики

§ 2. Алгоритмизация диагностических процедур

§ 3. Психолого-педагогическая диагностика поступков

Вопросы для самоконтроля

Список литературы

Глава V. Содержание и порядок анализа

Психолого-педагогических ситуаций

§ 1. Основы психолого-педагогического анализа

§ 2. Алгоритм анализа психолого-педагогических

ситуаций

Вопросы для самоконтроля

Список литературы

Глава VI. Приемы психолого-педагогического взаимодействия и технология их применения в практической деятельности

§ 1. Классификация приемов психолого-педагогического взаимодействия

§ 2. Приемы психолого-педагогического взаимодействия на основе педагогического требования

§ 3. Учет возрастных особенностей детей в технологии применения приемов психолого-педагогического взаимодействия

Вопросы для самоконтроля

Список литературы

Глава VII. Технология подготовки и проведения беседы как индивидуальной формы психолого-педагогической деятельности

§ 1. Основные характеристики метода беседы

§ 2. Функции и структура деловой беседы

Вопросы для самоконтроля

Список литературы

Глава VIII. Методика подготовки и проведения коллективных форм психолого-педагогической деятельности

§ 1. Общая характеристика коллективных форм

психолого-педагогической деятельности

§ 2. Порядок подготовки и проведения общих собраний

§ 3. Психолого-педагогический консилиум: сущность,

требования к подготовке и проведению

Вопросы для самоконтроля

Список литературы

Задания для самостоятельной работы по решению психолого-педагогических задач

Приложения

Приложение 1. Описательные модели типов

акцентуации характера

Приложение 2. Основные составляющие психолого-педагогического сопровождения акцентуированных подростков

Терминологический словарь


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: