В деятельности педагога-психолога
§ 1. Общие понятия о методе наблюдения
§ 2. Планирование и содержание наблюдения
Вопросы для самоконтроля
Список литературы
Глава III. Метод опроса в профессиональной
Деятельности педагога-психолога
§ 1. Опрос как метод получения первичной
психолого-педагогической информации
§ 2. Интервьюирование и анкетирование как основные
формы опроса
Вопросы для самоконтроля
Список литературы
Глава IV. Психолого-педагогическая диагностика поступков как составная часть решения педагогических задач
§ 1. Сущность психолого-педагогической
диагностики
§ 2. Алгоритмизация диагностических процедур
§ 3. Психолого-педагогическая диагностика поступков
Вопросы для самоконтроля
Список литературы
Глава V. Содержание и порядок анализа
Психолого-педагогических ситуаций
§ 1. Основы психолого-педагогического анализа
§ 2. Алгоритм анализа психолого-педагогических
ситуаций
Вопросы для самоконтроля
Список литературы
|
|
Глава VI. Приемы психолого-педагогического взаимодействия и технология их применения в практической деятельности
§ 1. Классификация приемов психолого-педагогического взаимодействия
§ 2. Приемы психолого-педагогического взаимодействия на основе педагогического требования
§ 3. Учет возрастных особенностей детей в технологии применения приемов психолого-педагогического взаимодействия
Вопросы для самоконтроля
Список литературы
Глава VII. Технология подготовки и проведения беседы как индивидуальной формы психолого-педагогической деятельности
§ 1. Основные характеристики метода беседы
§ 2. Функции и структура деловой беседы
Вопросы для самоконтроля
Список литературы
Глава VIII. Методика подготовки и проведения коллективных форм психолого-педагогической деятельности
§ 1. Общая характеристика коллективных форм
психолого-педагогической деятельности
§ 2. Порядок подготовки и проведения общих собраний
§ 3. Психолого-педагогический консилиум: сущность,
требования к подготовке и проведению
Вопросы для самоконтроля
Список литературы
Задания для самостоятельной работы по решению психолого-педагогических задач
Приложения
Приложение 1. Описательные модели типов
акцентуации характера
Приложение 2. Основные составляющие психолого-педагогического сопровождения акцентуированных подростков
Терминологический словарь