Поздний неонатальный период (7 – 28 день)

Физиологические состояния новорожденного (интенсивность и длительность желтухи, половой криз, мочекислый инфаркт). Сроки эпителизации пупочной ранки.

Перенесенные заболевания: внутричерепная родовая травма, энцефалопатия, гемолитическая болезнь новорожденного по групповой и резус-несовместимости, заболевания пупка и кожи, органов дыхания, желудочно-кишечные расстройства (срыгивание, рвота, вздутие живота, диарея, запоры).

Период грудного возраста (до 1 года) и раннего детства (2 – 3-ий год).

Динамика физического развития.

Ежемесячная прибавка в массе и росте, окружности головы на 1-ом году (уточняется по истории развития ребенка). Масса и рост в 1 год. Наличие или отсутствие отклонений физического развития после 1 года.

Динамика нервно-психического развития

(НПР) ребенка по ведущим линиям.

Зрительный анализатор (Аз)

Реакция на яркий свет с __________ мес.

Фиксация взгляда на неподвижном предмете с ________ мес.

Слежение за движущейся игрушкой с _________ мес.

Узнает мать с ___________ мес.

Различает основные цвета с __________ мес.

Слуховой анализатор (Ас)

Реакция на громкий звук с ___________ мес.

Поворачивает головку на звук с ____________ мес.

Обоняние

Реакция на пахучие вещества с _________ мес.

Вкус

Положительная реакция на сладкое с _______ мес.

Негативная реакция на кислое, соленое, горькое с ________ мес.

Эмоции (Э)

Улыбается с __________ мес.

Комплекс «оживления» с __________ мес.

Громкий смех с ____________ мес.

Движения (Д)

Держит головку лежа на животе с _______ мес.

В вертикальном положении с ____________ мес.

Упор ног с _________ мес.

Поворачивается со спины на живот с ________ мес.

Сидит с __________ мес.

Ползает с ________ мес.

Ходит при поддержке с _________ мес.

Самостоятельно с _________ мес.

Захватывает игрушку с ____________ мес.

Развитие речи (Р)

Гулит с _____ мес., лепечет первые слоги с _______ мес.

Запас слов к 1 году __________, к 2 годам ___________.

Первые предложения с ____________ мес.

Навыки (Н)

Ест с ложки с ____________ мес.

Пьет из чашки с помощью взрослых с __________ мес.

самостоятельно с ____________ мес.

Одевается самостоятельно с _____________ лет.

Навыки опрятности (высаживание на горшок) с _______ мес.

Для детей старше 3-х лет указать развитие интеллекта (мышление и речь, внимание и память, моторика, социальные контакты).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: