Физиологические состояния новорожденного (интенсивность и длительность желтухи, половой криз, мочекислый инфаркт). Сроки эпителизации пупочной ранки.
Перенесенные заболевания: внутричерепная родовая травма, энцефалопатия, гемолитическая болезнь новорожденного по групповой и резус-несовместимости, заболевания пупка и кожи, органов дыхания, желудочно-кишечные расстройства (срыгивание, рвота, вздутие живота, диарея, запоры).
Период грудного возраста (до 1 года) и раннего детства (2 – 3-ий год).
Динамика физического развития.
Ежемесячная прибавка в массе и росте, окружности головы на 1-ом году (уточняется по истории развития ребенка). Масса и рост в 1 год. Наличие или отсутствие отклонений физического развития после 1 года.
Динамика нервно-психического развития
(НПР) ребенка по ведущим линиям.
Зрительный анализатор (Аз)
Реакция на яркий свет с __________ мес.
Фиксация взгляда на неподвижном предмете с ________ мес.
Слежение за движущейся игрушкой с _________ мес.
|
|
Узнает мать с ___________ мес.
Различает основные цвета с __________ мес.
Слуховой анализатор (Ас)
Реакция на громкий звук с ___________ мес.
Поворачивает головку на звук с ____________ мес.
Обоняние
Реакция на пахучие вещества с _________ мес.
Вкус
Положительная реакция на сладкое с _______ мес.
Негативная реакция на кислое, соленое, горькое с ________ мес.
Эмоции (Э)
Улыбается с __________ мес.
Комплекс «оживления» с __________ мес.
Громкий смех с ____________ мес.
Движения (Д)
Держит головку лежа на животе с _______ мес.
В вертикальном положении с ____________ мес.
Упор ног с _________ мес.
Поворачивается со спины на живот с ________ мес.
Сидит с __________ мес.
Ползает с ________ мес.
Ходит при поддержке с _________ мес.
Самостоятельно с _________ мес.
Захватывает игрушку с ____________ мес.
Развитие речи (Р)
Гулит с _____ мес., лепечет первые слоги с _______ мес.
Запас слов к 1 году __________, к 2 годам ___________.
Первые предложения с ____________ мес.
Навыки (Н)
Ест с ложки с ____________ мес.
Пьет из чашки с помощью взрослых с __________ мес.
самостоятельно с ____________ мес.
Одевается самостоятельно с _____________ лет.
Навыки опрятности (высаживание на горшок) с _______ мес.
Для детей старше 3-х лет указать развитие интеллекта (мышление и речь, внимание и память, моторика, социальные контакты).