double arrow

СОДЕРЖАНИЕ. Кафедра факультетской педиатрии с курсом пропедевтики детс


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

Кафедра факультетской педиатрии с курсом пропедевтики детских болезней

“СХЕМА УЧЕБНОЙ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ”

Учебное пособие для студентов

III – IV курсов педиатрического факультета

Оренбург - 2006

УДК: 616 – 053.2 (075.8)

Составители: профессор Л.С.Зыкова

доцент О.В.Мотыженкова

ассистент к.м.н. О.К. Любимова

Издание третье, дополненное

Под общей редакцией д.м.н., профессора А.А.Вялковой

Рецензенты:

Ø Зав. кафедрой детских болезней лечебного факультета д.м.н., профессор М. Н. Воляник

Ø Главный педиатр УЗО к.м.н. О. Л. Заикина

Пособие предназначено для студентов III – IV курсов педиатрического факультета, изучающих пропедевтику детских болезней. – 2006. – 40 с.

Утверждено Методическим Советом педиатрического факультета и центром по координации и управлению методической работой ОрГМА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

Кафедра факультетской педиатрии

С курсом пропедевтики детских болезней

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

Ребенка ____________________________________

(фамилия, имя, возраст)

Система поражения ________________________

____________________________________________

Куратор ____________________________________

(фамилия, имя, отчество, № группы)

Дата курации _______________________________

Преподаватель ______________________________

Оценка _____________________________________

Подпись ____________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

1. Оформление титульного листа ………………………...
2. План построения учебной истории болезни…………..
3. Паспортные данные …………………………………….
4. Жалобы …………………………………………………..
  АНАМНЕЗ ЖИЗНИ РЕБЕНКА  
5. Медико-биологический анамнез ……………………….
6. Поздний неонатальный период ………………………..
7. Период грудного возраста (до 1 года) и раннего детства (2 – 3-ий год)……………………………………
8. Период дошкольного и школьного возраста ………….
9. Аллергологический анамнез …………………………...
10. Контакт с инфекционными больными ………………...
11. Социальный анамнез ……………………………………
12. Условия ухода и воспитания …………………………..
13. Генетический анамнез ………………………………….
14. Заключение по анамнезу жизни ребенка с выделением факторов риска развития заболевания ………………...
15. Анамнез настоящего заболевания ……………………..
  ОБЪЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ  
16. Физическое развитие ребенка ………………………….
17. Нервная система ………………………………………...
18. Кожа и видимые слизистые оболочки ………………
19. Подкожная клетчатка …………………………………...
20. Мышечная система ……………………………………..
21. Костная система ………………………………………...
22. Система дыхания ……………………………………….
23. Сердечно-сосудистая система …………………………
24. Система кроветворения ………………………………..
25. Система пищеварения …………………………………..
26. Система мочевыделения ……………………………….
27. Эндокринная система …………………………………..
28. Внешние стигмы дизэмбриогенеза …………………….
29. Лабораторные методы исследования, их оценка ……..
30. Инструментальные методы исследования, их оценка ..
31. Обоснование системы поражения на основании оценки жа-лоб, анамнеза жизни и болезни, объективного исследования, лабораторных и инструментальных данных………………...

ПЛАН ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ




1. Паспортная часть.

2. Жалобы.

3. Анамнез жизни ребенка.

3.1. Медико-биологический анамнез:

3.1.1. антенатальный период.

3.1.2. интранатальный период.

3.1.3. ранний неонатальный период.

3.2. Период новорожденности (поздний неонатальный).

3.3. Период грудного и раннего детского возраста.

3.3.1. динамика физического развития.



3.3.2. динамика нервно-психического развития.

3.3.3. вскармливание.

3.3.4. сроки прорезывания зубов.

3.3.5. профилактические прививки.

3.3.6. перенесенные заболевания.

3.4. Период дошкольного и школьного возраста.

3.5. Аллергологический анамнез.

3.6. Контакт с инфекционными больными.

3.7. Социальный анамнез.

3.8. Условия ухода и воспитания.

3.9. Генетический анамнез.

3.10.Заключение по анамнезу жизни ребенка с выделением факторов риска развития заболевания.

4. Анамнез настоящего заболевания.

5. Объективное исследованием ребенка. Заключение по физическому, нервно-психическому развитию. Выделение основных клинических синдромов поражения каждой системы.

6. Лабораторные методы исследования, их оценка.

7. Инструментальные методы исследования, их оценка.

8. Обоснование системы поражения на основании жалоб, анамнеза жизни и болезни, объективного исследования, лабораторных и инструментальных данных.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про:
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7