В основном, выбор средств Интернет-рекламы зависит от поставленных целей и задач кампании. Данное утверждение можно рассмотреть в виде табл. 4.10.
Таблица 4.10
Выбор средств Интернет-рекламы в зависимости от поставленных целей и задач фирмы
Цели и задачи | Основные средства Интернет-рекламы в соответствии с целями и задачами рекламной кампании в Интернете |
Создание благоприятного имиджа фирмы | Веб-сайт, баннерная реклама, форум |
Обеспечение доступности информации | Форум, группы новостей, веб-сайт |
Выведение на рынок инновационного товара* | Группы новостей, электронная рассылка, баннерная реклама, веб-сайт, форум |
Привлечение новых и потенциальных клиентов | Баннерная реклама, электронная рассылка |
Увеличение продаж | Веб-сайт, баннерная реклама |
* При выведении на рынок инновационного товара необходимо донести до потребителя максимальную информацию о товаре, для чего необходимо реализовать все возможности.
Так же использование отдельных средств Интернет-рекламы следует рассматривать и с точки зрения их преимуществ и недостатков, которые, соответственно, могут помогать или мешать достижению целей, стоящих перед фирмой.
Преимущества и недостатки основных средств Интернет-рекламы приведены в табл. 4.11.
Таблица 4.11