Выбор носителей Интернет-рекламы

В основном, выбор средств Интернет-рекламы зависит от поставленных целей и задач кампании. Данное утверждение можно рассмотреть в виде табл. 4.10.

Таблица 4.10

Выбор средств Интернет-рекламы в зависимости от поставленных целей и задач фирмы

Цели и задачи Основные средства Интернет-рекламы в соответствии с целями и задачами рекламной кампании в Интернете
Создание благоприятного имиджа фирмы Веб-сайт, баннерная реклама, форум
Обеспечение доступности информации Форум, группы новостей, веб-сайт
Выведение на рынок инновационного товара* Группы новостей, электронная рассылка, баннерная реклама, веб-сайт, форум
Привлечение новых и потенциальных клиентов Баннерная реклама, электронная рассылка
Увеличение продаж Веб-сайт, баннерная реклама

* При выведении на рынок инновационного товара необходимо донести до потребителя максимальную информацию о товаре, для чего необходимо реализовать все возможности.

Так же использование отдельных средств Интернет-рекламы следует рассматривать и с точки зрения их преимуществ и недостатков, которые, соответственно, могут помогать или мешать достижению целей, стоящих перед фирмой.

Преимущества и недостатки основных средств Интернет-рекламы приведены в табл. 4.11.

Таблица 4.11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: