| Оценка | Тестовые задания | Проблемно-ситуационные задачи | Практические манипуляции | Умение работать с пациентом | Деятельность на занятиях |
| «5» | 91-100% правильных ответов | Комплексная оценка предложенной ситуации. Знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей; правильный выбор тактики дйствий. | Рабочее масто оснащено с соблюдением всех требований; Практические действия выполняются последо-вательно, в соответствии с алгоритмом. Соблю- даются все требования безопасности пациента и медперсонала. Выдер-живается регламент времени. Рабочее место убирается, в соответст-виии требованиями сан- эпидрежима;Вседейст- вия обосновываются. | Студент устанав-ливаетпсихологический контакт с пациентом, методически пра- вильно проводит сестринское обследование, выявляет удовлетворение потребностей на рушено и опре- деляет проблемы пациента, ставит цели и составляет план сестринского вмешательства с их обоснование. | Выполнение самоподготовки без ошибок, составление интересных ситуаций. Умение во время беседы правильно использовать профессиональный язык. Умениеобосновы-вать свои отве- ты. Высокая активность на занятии. |
| «4» | 81-90% правильных ответов. | Комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы. Непол-ное раскрытие междисциплинарных связей. Правильный выбор тактики действий. Обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога. | Рабочее место непольностью самостоятельно оснащается. Практические действия выполняются последо-вательно, но неуверенно. Соблюдаются все требования безопас-ности пациента и медперсонала. Наруша-ется регламент времени. Рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима. Все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога. | Студент устанавливает психологический контакт с паци-ентом неполно проводит сестринскоеобследова -ние, выявляет удовлетворение каких потребнос- тей нарушено и определеяет проблемы пациента, ставит цели и составляет план сестринского вмешательства с нечетким обоснование. | Выполнение самоподготовки с недочетами. Ответы на заданные вопросы првильные, но с недочетами. Недостаточное умение обосновывать свои ответы. Активность на занятии. Проблемы с использованием профессионального языка. |
| «3» | 71-80% правильых ответа | Затруднения в комплексной оценке предло-женной ситуации. Неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога, выбор тактики действий в соответствии с ситуацией возмо жен при наводя щих вопросах педагога. | Рабочее место не полностью оснащено. Нарушена последовательность выполнения манипуляций. Действия неуверенные, для обоснования действий необходимо наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога. Соблюдаются все требования безо-пасности пациента и медперсонала. Рабочее место убирается в соот-ветствии обоснованиями санэпидрежима | Студент уста -навливаетпсихо- логический контакт с пациен- тами, не полно проводит сестрин скоеобследова- ние, затрудняется в выявлении потребностей, удоле творение которых нарушено у пациента и в определении проблем, ставит цели и составляет не пол ный план сестрин- скихвмешательств без оснований. | Две, три ошибки в выполнении самоподготовки, неправильные ответы на вопросы. Проб лемы в обосновании. Проб лемы с использованием про фессионального языка. Не актив ность на занятиях. |
| «2» | 70% и менее правильных ответов. | Неверная оценка ситуации, неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению ситуации. Нарушению безопасности пациента. | Затруднения с подго-товкой рабочего места, невозможность самос- тоятельно выполнять практические манипу- ляции. Совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медперсонала, нарушаются требования санэпидрежима и техники безопасности при работе с аппаратурой. Используемыми материалами | Студент не владеет методикой сестринского процесса. | Невыполнение Самоподготовки, неумение обосновывать свои действия. Неправильные ответы или нет ответов на вопросы. Неумение использовать профессиональный язык. Оссутствие активности на занятии |






