1. Умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями, называется?
А) Нерефлексивное слушание. V
Б) Эмпатическое слушание.
В) Тихое слушание.
Г) Объективное слушание.
2. Вторая фаза деловой беседы, называется?
А) Фаза аргументации.
Б) Фаза нейтрализации замечаний собеседника.
В) Передача информации. V
Г) Фаза принятия решений и завершения беседы.
3. Процесс продвижения и разрешения проблем путем сопоставления, столкновения, ассимиляции, взаимообогащения предметных позиций участников, называется?
А) Диалог.
Б) Дискуссия. V
В) Монолог.
Г) Спарринг.
4. По основной задаче, деловое совещание подразделяют на:
А) Инструктивные.
Б) Оперативные.
В) Проблемные.
Г) Все вышеперечисленные. V
5. Вне зависимости от того, с кем предстоит встречаться, руководитель не должен:
А) Употреблять слишком сухие формулировки, а тем более высокомерные фразы, пользоваться домыслами.
Б) Злословить в адрес отсутствующих в ходе беседы.
В) Продолжать рассказ, когда в кабинет вошел новый посетитель, прежде чем не ознакомит вкратце пришедшего с тем, что было сказано до его прихода
|
|
Г) Все вышеперечисленные. V
6. Наука об искусстве публичного выступления, называется?
А) Литература.
Б) Риторика. V
В) Языковедение.
Г) Все вышеперечисленные.
7. Что из предложенного НЕ входит в структуру конфликта?
А) Предмет противоборства.
Б) Конфликтное действие.
В) Конфликтующие стороны.
Г) Соотношение сторон. V
8. Каковы причины конфликтов?
А) Распределение ресурсов
Б) Взаимосвязь задач.
В) Различия в целях.
Г) Все вышеперечисленные. V
9. Конфликтная личность ригидного типа, характеризуется?
А) Человек подозрителен.
Б) Обладает завышенной самооценкой.
В) Постоянно требуется подтверждение собственной значимости.
Г) Всё вышеперечисленное. V
10. Основные функциональные (позитивные) последствия конфликтов для организации?
А) Улучшаются отношения между людьми.
Б) Совместно принятое решение быстрее и лучше претворяется в жизнь.
В) Проблема решается таким путем, который устраивает все стороны, и в результате люди чувствуют себя причастными к решению важной для них проблемы.
Г) Всё вышеперечисленное. V
11. Стратегия поведения в конфликтной ситуации, при которой происходит тенденция сглаживания противоречий, поступаясь своим интересам, называется?
А) Компромисс.
Б) Избегание.
В) Приспособление. V
Г) Конкуренция.
12. Физические признаки стресса?
А) Потеря аппетита.
Б) Бессонница.
В) Боли в груди.
Г) Все вышеперечисленные. V
13. Какие виды профессионального стресса выделяют?
А) Информационный.
Б) Эмоциональный.
В) Коммуникативный.
|
|
Г) Все вышеперечисленные. V
14. Последняя стадия синдрома отстранения, называется?
А) Завышенные ожидания.
Б) Пессимизм и первые разочарования в работе.
В) Самоотстранение.
Г) Необратимая отчуждённость и утрата интереса. V
15. Сформировавшийся образ делового человека или фирмы, в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих, называется?
А) Внешний вид.
Б) Имидж. V
В) Логотип.
Г) PR.
16. Какие основные требования предъявляются к деловому письму?
А) Небольшой объем.
Б) Четкое и ясное.
В) Отсутствие непонятных слов и выражений.
Г) Все вышеперечисленные. V
Примечание. Символом V обозначены правильные ответы.
Варианты открытых тестов
(предполагают свободное изложение ответа на предложенный вопрос)
Варианты тестов по теме 1
1. Дайте определение этики как науки, ее предмета и задач. Приведите примеры основных категорий этики.
2. Дайте определение понятию «мораль» и приведите ее характеристики.
3. В чем выражается специфика нравственной регуляции общественных отношений. Приведите примеры и основные характеристики уровней нравственного сознания.
4. Чем характеризуются этические аспекты служебной деятельности.
5. В чем выражается социальная значимость профессии.
6. В чем состоят цель и смысл исполнения государственной службы.
7. Соотнесите понятия «профессиональная этика» и «служебный этикет».
8. Какими документами осуществляется правовое регулирование деятельности служащих.
9. Что такое кодекс профессионального поведения служащего.
10. В чем состоит деятельность психолога по выявлению и пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе.
Варианты тестов по теме 2
Приложение 4