Итоговый тест для проверки знаний по дисциплине

1. Умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями, называется?

А) Нерефлексивное слушание. V

Б) Эмпатическое слушание.

В) Тихое слушание.

Г) Объективное слушание.

2. Вторая фаза деловой беседы, называется?

А) Фаза аргументации.

Б) Фаза нейтрализации замечаний собеседника.

В) Передача информации. V

Г) Фаза принятия решений и завершения беседы.

3. Процесс продвижения и разрешения проблем путем сопоставления, столкновения, ассимиляции, взаимообогащения предметных позиций участников, называется?

А) Диалог.

Б) Дискуссия. V

В) Монолог.

Г) Спарринг.

4. По основной задаче, деловое совещание подразделяют на:

А) Инструктивные.

Б) Оперативные.

В) Проблемные.

Г) Все вышеперечисленные. V

5. Вне зависимости от того, с кем предстоит встречаться, руководитель не должен:

А) Употреблять слишком сухие формулировки, а тем более высокомерные фразы, пользоваться домыслами.

Б) Злословить в адрес отсутствующих в ходе беседы.

В) Продолжать рассказ, когда в кабинет вошел новый посетитель, прежде чем не ознакомит вкратце пришедшего с тем, что было сказано до его прихода

Г) Все вышеперечисленные. V

6. Наука об искусстве публичного выступления, называется?

А) Литература.

Б) Риторика. V

В) Языковедение.

Г) Все вышеперечисленные.

7. Что из предложенного НЕ входит в структуру конфликта?

А) Предмет противоборства.

Б) Конфликтное действие.

В) Конфликтующие стороны.

Г) Соотношение сторон. V

8. Каковы причины конфликтов?

А) Распределение ресурсов

Б) Взаимосвязь задач.

В) Различия в целях.

Г) Все вышеперечисленные. V

9. Конфликтная личность ригидного типа, характеризуется?

А) Человек подозрителен.

Б) Обладает завышенной самооценкой.

В) Постоянно требуется подтверждение собственной значимости.

Г) Всё вышеперечисленное. V

10. Основные функциональные (позитивные) последствия конфликтов для организации?

А) Улучшаются отношения между людьми.

Б) Совместно принятое решение быстрее и лучше претворяется в жизнь.

В) Проблема решается таким путем, который устраивает все стороны, и в результате люди чувствуют себя причастными к решению важной для них проблемы.

Г) Всё вышеперечисленное. V

11. Стратегия поведения в конфликтной ситуации, при которой происходит тенденция сглаживания противоречий, поступаясь своим интересам, называется?

А) Компромисс.

Б) Избегание.

В) Приспособление. V

Г) Конкуренция.

12. Физические признаки стресса?

А) Потеря аппетита.

Б) Бессонница.

В) Боли в груди.

Г) Все вышеперечисленные. V

13. Какие виды профессионального стресса выделяют?

А) Информационный.

Б) Эмоциональный.

В) Коммуникативный.

Г) Все вышеперечисленные. V

14. Последняя стадия синдрома отстранения, называется?

А) Завышенные ожидания.

Б) Пессимизм и первые разочарования в работе.

В) Самоотстранение.

Г) Необратимая отчуждённость и утрата интереса. V

15. Сформировавшийся образ делового человека или фирмы, в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих, называется?

А) Внешний вид.

Б) Имидж. V

В) Логотип.

Г) PR.

16. Какие основные требования предъявляются к деловому письму?

А) Небольшой объем.

Б) Четкое и ясное.

В) Отсутствие непонятных слов и выражений.

Г) Все вышеперечисленные. V

Примечание. Символом V обозначены правильные ответы.

Варианты открытых тестов

(предполагают свободное изложение ответа на предложенный вопрос)

Варианты тестов по теме 1

1. Дайте определение этики как науки, ее предмета и задач. Приведите примеры основных категорий этики.

2. Дайте определение понятию «мораль» и приведите ее характеристики.

3. В чем выражается специфика нравственной регуляции общественных отношений. Приведите примеры и основные характеристики уровней нравственного сознания.

4. Чем характеризуются этические аспекты служебной деятельности.

5. В чем выражается социальная значимость профессии.

6. В чем состоят цель и смысл исполнения государственной службы.

7. Соотнесите понятия «профессиональная этика» и «служебный этикет».

8. Какими документами осуществляется правовое регулирование деятельности служащих.

9. Что такое кодекс профессионального поведения служащего.

10. В чем состоит деятельность психолога по выявлению и пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе.

Варианты тестов по теме 2

Приложение 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: