Оценивание аудиторной работы студентов

Таблица 6

Наименование раздела дисциплины Формы оцениваемой работы Максимальное количество баллов Модуль (аттестация)  
Работа на лекциях  
  Милосердие и благотворительность как культурно-исторические традиции социально-педагогической деятельности. Этапы развития благотворительности в России. посещение лекций и участие в эвристической беседе      
  Воспитательные влияния среды как традиционная проблема педагогики посещение лекций, участие в дискуссии      
  Основные направления социально-педагогической деятельности посещение лекций и участие в эвристической беседе      
  Виды социально-педагогической деятельности. посещение лекций, участие в дискуссии      
  . Принципы социальной педагогики. посещение лекций      
Работа на практических (семинарских, лабораторных) занятиях    
  Социальная педагогика как область практической деятельности а) выступление на семинарском занятии; б) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и практических занятий; в) защита реферата; г) выполнение аудиторной контрольной работы. д) выполнение упражнений, решение задач; е) составление аннотаций или аннотированных списков информационных ресурсов.      
  Воспитание и социальное воспитание. а) выступление на семинарском занятии; б) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и практических занятий; в) защита реферата; г) выполнение аудиторной контрольной работы. д) выполнение упражнений, решение задач; е) составление аннотаций или аннотированных списков информационных ресурсов.      
  Характеристика методов социально-педагогического исследования а) выступление на семинарском занятии; б) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и практических занятий; в) защита реферата; г) выполнение аудиторной контрольной работы. д) составление аннотаций или аннотированных списков информационных ресурсов      
    а) выступление на семинарском занятии; б) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и практических занятий; в) защита реферата; г) выполнение аудиторной контрольной работы. д) разработка учебных заданий и контрольно-измерительных материалов      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: