Оценивание аудиторной работы студентов
Таблица 6
№
| Наименование раздела дисциплины
| Формы оцениваемой работы
| Максимальное количество баллов
| Модуль (аттестация)
| |
Работа на лекциях
| |
| Милосердие и благотворительность как культурно-исторические традиции социально-педагогической деятельности. Этапы развития благотворительности в России.
| посещение лекций и участие в эвристической беседе
|
|
| |
| Воспитательные влияния среды как традиционная проблема педагогики
| посещение лекций, участие в дискуссии
|
|
| |
| Основные направления социально-педагогической деятельности
| посещение лекций и участие в эвристической беседе
|
|
| |
| Виды социально-педагогической деятельности.
| посещение лекций, участие в дискуссии
|
|
| |
| .
Принципы социальной педагогики.
| посещение лекций
|
|
| |
Работа на практических (семинарских, лабораторных) занятиях
|
|
|
| Социальная педагогика как область
практической деятельности
| а) выступление на семинарском занятии;
б) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и практических занятий;
в) защита реферата;
г) выполнение аудиторной контрольной работы.
д) выполнение упражнений, решение задач;
е) составление аннотаций или аннотированных списков информационных ресурсов.
|
|
| |
| Воспитание и социальное воспитание.
| а) выступление на семинарском занятии;
б) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и практических занятий;
в) защита реферата;
г) выполнение аудиторной контрольной работы.
д) выполнение упражнений, решение задач;
е) составление аннотаций или аннотированных списков информационных ресурсов.
|
|
| |
| Характеристика методов
социально-педагогического исследования
| а) выступление на семинарском занятии;
б) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и практических занятий;
в) защита реферата;
г) выполнение аудиторной контрольной работы.
д) составление аннотаций или аннотированных списков информационных ресурсов
|
|
| |
| | а) выступление на семинарском занятии;
б) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и практических занятий;
в) защита реферата;
г) выполнение аудиторной контрольной работы.
д) разработка учебных заданий и контрольно-измерительных материалов
|
|
| |