Таблица 4
| № | Наименование раздела дисциплины | Вид самостоятельной работы | Трудоемкость в часах | Трудоемкость (в академических часах) |
| Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности. | Составить глоссарий | |||
| Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России | коллоквиум | |||
| Становление и развитие социальной педагогики | Конспект | |||
| Социализация как социально-педагогическое явление. | Устный экпресс-опрос | |||
| Предмет, специфика и принципы социальной педагогики | Собеседование | |||
| Понятие нормы и отклонения от нормы в социальной педагогике. | Выступить с докладом по заданной тематике | |||
| Социально-педагогическая деятельность с семьей. | Спроектируйте возможные пути оптимизации | |||
| Методика и технологии социально-педагогической деятельности | Составить схему | |||
| Девиации как социально-педагогическая проблема. | Подготовить сообщение | |||
| Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения. | Подготовить реферат | |||
| Социальная переориентация | Собеседование | |||
| Реабилитационная педагогика | Составить сравнительную таблицу | |||
| Особенности социально-педагогического процесса в современных условиях. | Составить таблицу | |||
| Система социального воспитания в современной России | Контрольный тест | |||
| Социально-педагогический процесс: понятие, сущность и содержание. | Конспект | |||
| Опыт социального воспитания в странах Европы и США. | Устный экпресс-опрос | |||
| Социально-педагогическая деятельность в конфессиях. | Составить схему | |||
| Педагогические требования к личности и деятельности социального работника. | коллоквиум |
Компетентностно-ориентированные оценочные средства






