Оценивание самостоятельной работы студентов

Таблица 7

Наименование раздела (темы) дисциплины Формы оцениваемой работы Максимальное количество баллов Модуль (аттестация)
  Наследственность и развитие ребенка. 1) чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); 2) составление плана текста; 3) графическое изображение структуры текста; 4) конспектирование текста; 5) выписки из текста; 6) работа со словарями и справочниками; 7) ознакомление с нормативными документами; 8) ответы на контрольные вопросы.    
  Среда и развитие ребенка 1) работа со словарями и справочниками; 2) ознакомление с нормативными документами; 3) работа с конспектом лекции (обработка текста); 4) составление плана и тезисов ответа; 5) составление таблиц для систематизации учебного материала; 6) работа с электронным учебником; 7) просмотр видеолекций; 8) подготовка рефератов, докладов.    
  Сущность социально-педагогических исследований 1) компьютерное тестирование; 2) решение задач и упражнений по образцу; 3) решение ситуационных задач; 4) выполнение домашних заданий; 5) просмотр видеолекций; 6) подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции; 7) проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности.    
  Принципы социальной педагогики 1) чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); 2) учебно-исследовательская работа; 3) составление таблиц для систематизации учебного материала; 4) подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции; 5) выполнение расчетно-графических работ; 6) опытно-экспериментальная работа.    
  Физические и психические отклонения от нормы. 1) чтение текста (учебника, первоисточника, 2) решение ситуационных задач; 3) выполнение домашних заданий; 4) проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности.    

7.2.4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

Примерный перечень вопросов к зачету

1. Благотворительность и милосердие как культурно-исторические традиции социально-педагогической деятельности.

1. Этапы развития благотворительности в России.

2. Исторические предпосылки становления социальной педагогики в России.

3. Объект и предмет исследования социальной педагогики.

4. Особенности развития социальной педагогики в России.

5. История развития социальной педагогики за рубежом.

6. Развитие ребенка и наследственность.

7. Развитие ребенка и среда.

8. Социум как объект изучения социальной педагогики.

9. Сущность понятий «норма и отклонение от нормы» в социальной педагогике.

10. Роль физических отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.

11. Роль психологических отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.

12. Роль педагогических отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.

13. Роль социальных отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.

14. Сравнение категорий социальной педагогики и педагогики.

15. Основные характеристики социально-педагогической деятельности.

16. Сущность понятий «воспитание» и «социальное воспитание».

17. Принцип природосообразности в социальной педагогике.

18. Принцип культуросообразности в социальной педагогике.

19. Принцип гуманизма в социальной педагогике.

20. Сущность социально-педагогического процесса

________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: