Оценочные средства промежуточной аттестации. 7.3.1. Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов

7.3.1. Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов

Таблица 8

Вид аттестации Допуск к аттестации Зачёт Экзамен (соответствие рейтинговых баллов и академических оценок)
Удовл. Хорошо Отлично
  40 баллов 61 балл 61-72 баллов 73-86 баллов 87-100 баллов

7.3.2. Оценочные средства для промежуточной аттестации

Примерный перечень вопросов к экзамену

  1. Объект и предмет исследования социальной педагогики.
  2. Особенности развития педагогики в России.
  3. История развития социальной педагогики в России.
  4. Благотворительность и милосердие как культурно-исторические традиции социально-педагогической деятельности.
  5. Этапы развития благотворительности в России.
  6. Исторические предпосылки становления социальной педагогики в России.
  7. Сущность понятий «норма и отклонение от нормы» в социальной педагогике.
  8. Роль физических отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.
  9. Роль психических отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.
  10. Роль педагогических отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.
  11. Роль социальных отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.
  12. Семьи группы риска как объект социально-педагогической деятельности. Причины и типы семейного неблагополучия, и их влияние на социализацию ребенка.
  13. Социально-педагогическая деятельность с семьями, имеющими ребенка с физическими или психическими отклонениями.
  14. История опеки и попечительства в России.
  15. Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей.
  16. Социально-педагогическая деятельность с учреждениями государственного попечения детей – сирот.
  17. Девиации в подростковом возрасте как социально-педагогическая проблема.
  18. Алкоголизм как форма проявления девиантного поведения детей.
  19. Детская наркомания как форма проявления девиантного поведения.
  20. Детская проституция как форма проявления девиантного поведения.
  21. Преступления подростков как форма проявления деликвентного поведения.
  22. Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: