7.3.1. Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов
Таблица 8
Вид аттестации | Допуск к аттестации | Зачёт | Экзамен (соответствие рейтинговых баллов и академических оценок) | ||
Удовл. | Хорошо | Отлично | |||
40 баллов | 61 балл | 61-72 баллов | 73-86 баллов | 87-100 баллов |
7.3.2. Оценочные средства для промежуточной аттестации
Примерный перечень вопросов к экзамену
- Объект и предмет исследования социальной педагогики.
- Особенности развития педагогики в России.
- История развития социальной педагогики в России.
- Благотворительность и милосердие как культурно-исторические традиции социально-педагогической деятельности.
- Этапы развития благотворительности в России.
- Исторические предпосылки становления социальной педагогики в России.
- Сущность понятий «норма и отклонение от нормы» в социальной педагогике.
- Роль физических отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.
- Роль психических отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.
- Роль педагогических отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.
- Роль социальных отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.
- Семьи группы риска как объект социально-педагогической деятельности. Причины и типы семейного неблагополучия, и их влияние на социализацию ребенка.
- Социально-педагогическая деятельность с семьями, имеющими ребенка с физическими или психическими отклонениями.
- История опеки и попечительства в России.
- Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей.
- Социально-педагогическая деятельность с учреждениями государственного попечения детей – сирот.
- Девиации в подростковом возрасте как социально-педагогическая проблема.
- Алкоголизм как форма проявления девиантного поведения детей.
- Детская наркомания как форма проявления девиантного поведения.
- Детская проституция как форма проявления девиантного поведения.
- Преступления подростков как форма проявления деликвентного поведения.
- Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения.
|
|