Ф.И.О. _______________________________________________________________________
Наименование образовательной программы, профиля: Специальность «040101 – Социальная работа»
Год обучения, группа: _ 1
Семестр: _ 1 _____________________
Наименование дисциплины: Социальная педагогика
Количество часов на дисциплину:_180_
Количество аудиторных часов на дисциплину:__ 90 __________________
Ф.И.О. преподавателя: ___ к.п.н., доцент Белич Ирина Владимировна ______________
Утверждено на заседании кафедры _____ сентября 2010 г. протокол № _______
№ п/п | Контрольные мероприятия | Аудиторные или внеаудиторные | Баллы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении | |||
Лекции | с 1 по 18 | аудиторные | Мин. – 0,5 Всего – 4,5 | с 1.09 по 31.12 | ||||
Семинары | ||||||||
Принципы социальной педагогики | Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. Опрос по вопросам | аудиторные | 0,5 0,5 | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Принципы природосообразности и культуросообразности педагогики в трудах классиков педагогики. | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. Опрос по вопросам | аудиторные | 0,5 0,5 | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Реализация принципа гуманизма в социальной педагогике. | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. Опрос по вопросам | аудиторные | 0,5 0,5 | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Сущность социально-педагогических исследований | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. Опрос по вопросам | аудиторные | 0,5 0,5 | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Характеристика методов социально-педагогического исследования. | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. Опрос по вопросам | аудиторные | 0,5 0,5 | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Наследственность и развитие ребенка. | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. Опрос по вопросам | аудиторные | 0,5 0,5 | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Среда и развитие ребенка | Выступление на семинаре. Дополнение к ответу. Опрос по вопросам | 0,5 0,5 | ||||||
Физические и психические отклонения от нормы. | Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. Опрос по вопросам | аудиторные | 0,5 0,5 | Согласно утвержденному расписанию | ||||
. Социально-педагогические отклонения от нормы. | Выступление на семинаре с мультимедийной презентацией Дополнение к ответу. Опрос по вопросам | 0,5 0,5 | ||||||
Самостоятельная работа | ||||||||
Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности. | Эссее: Место социальной педагогики в современном обществе | внеаудиторная | 1-4 | 3 неделя сентября | ||||
Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России | Составить кроссворд по теме Сочинение: «история социальной педагогики в России» | внеаудиторная | 3,5 | 5неделя сентября | ||||
Становление и развитие социальной педагогики | Нарисовать схему этапов становления социальной педагогики | внеаудиторная | 1-4 | 2 неделя октября | ||||
Социализация как социально-педагогическое явление. | Промежуточный тест | 2 неделя октября | ||||||
Социально-педагогическая деятельность с семьей. | 1. Конспект: Новикова Л.И. Повседневность и семья как воспитательное пространство//Педагогика – 2003 - № 6 – с. 67-73 | внеаудиторная | 4 неделя октября | |||||
Методика и технологии социально-педагогической деятельности | 1. Конспект: Липский И.А. Социальная педагогика. Методологический анализ: Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 320 с. | внеаудиторная | 2 неделя ноября | |||||
2 промежуточная аттестация – 19 ноября | Промежуточный тест | 3 неделя ноября | ||||||
Девиации как социально-педагогическая проблема. | Составить таблицу по теме «Формы девиантного поведения». | внеаудиторная | 4неделя ноября | |||||
Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения. | Сочинение рассуждение: на выбор: «Профилактика девиантного поведения». «Эффективные формы социально-педагогической деятельности с детьми девиантного поведения». | аудиторная | 1-4 | 2 неделя декабря | ||||
. Реабилитационная педагогика |
| |||||||
Итоговый тест. | аудиторная | 4 неделя декабря | ||||||
|
|
|
|