Заключение. Поставленные цели исследовательской работы были достигнуты, задачи решены

Поставленные цели исследовательской работы были достигнуты, задачи решены. Основная работа заключалась в изучении документов, анкетировании администрации и учащихся школы. Проанализировав деятельность школы по реализации социального заказа, мы пришли к выводу, что в школе происходит формирование исполнительских качеств личности, школа постоянно развивается, использует инновации в своей деятельности, такие как: ИКТ, использование в обучении новейших методик и технологий и реализация эффективных образовательных программ.

По итогам проведённого исследования можно сделать вывод, что социальный заказ в образовании – это обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей в получении полноценного образования; достижение современного качества общего образования.

В результате проделанной научно-исследовательской работы, мы выявили условия, которые являются необходимыми на сегодняшний день для повышения результативности реализации социального заказа в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений. На наш взгляд, для дальнейшего развития общеобразовательного учреждения, соответствующего современным требованиям, необходим переход с традиционной модели формирования личности на инновационную. Эффективная реализация требований общества к формированию личности определяется высоким уровнем профессионализма педагога, с развитым педагогическим мышлением, имеющего опыт творческой деятельности и претворяющего прогрессивные знания и умения в жизнь. Реализация социального заказа невозможна без использования в учебно-воспитательном процессе новейших методик и технологий, таких как исследование, проектирование, проведение дискуссий и диспутов, мозговых штурмов и другие.

Таким образом, мы выяснили, что школа представляет собой успешную образовательную организацию, в которой идет постоянный прогресс, развитие воспитательного аспекта и учебно – методической части, применяются инновационные технологии, так же школа ведет активное сотрудничество с разными организациями. Внеклассная и внеурочная деятельность учащихся в школе зависит от имеющихся кадровых и материальных возможностей, школа способствует занятости и определению спектра внеурочных интересов школьников.

Список использованной литературы

[5] Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к логике развития // Внешкольник. – 1997. - № 9.-С. 7.

[6] Арцев М.Н. Образовательная программа как программа развития образовательного учреждения / М.Н. Арцев// Завуч.- 2004.- № 5.- С. 29-59.

[4] Бруднов А.К. От внешкольной работы к дополнительному образованию [Текст] //Внешкольник. – 1996.- № 31.- С. 2

[1] Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие. – М.: «Академия», 2002, С. 133-138

[2] Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.

[7] Социальный заказ региональному образованию Швецова Г.Н., министр образования Республики Марий Эл, доктор педагогических наук, профессор

[3] [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. - Режим доступа: https://www.dopedu.ru/dopolnitelnoe-obrazovanie-detey

Статья. Социальный заказ региональному образованию Швецова Г.Н., министр образования Республики Марий Эл, доктор педагогических наук, профессор

Приложения

Приложение 1

Учебный год 2009-2010 2010-20011 2011-2012
Кол-во классов Кол-во учащихся Кол-во классов Кол-во учащихся Кол-во классов Кол-во учащихся
Начальная школа            
Основная школа            
Старшая школа            
Всего            

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: