Проектирование направляющих ограждений

Для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств с земляного полотна, с проезжей части мостов и путепроводов, столкновений со встречными транспортными средствами, наезде на массивные сооружения применяют ограждения барьерного типа высотой 0,75-0,80 м.

Ограждения барьерного типа следует устанавливать:

1. На подходах к искусственным сооружениям (кроме труб) в пределах длины участков дороги с высотой насыпи 3 м и более, а при меньшей высоте насыпи - на расстоянии не менее 18 м в каждую сторону от начала и конца переходной плиты, если длина пролета искусственного сооружения превышает 10 м.

2. На обочинах дорог в пределах насыпей с откосами круче 1:3. Допускается вместо установки дорожных ограждений устраивать откосы насыпей крутизной 1:4 при интенсивности движения более 2000 ед/сут. и 1:3 – при интенсивности движения 2000 ед/сут и менее.

3. На обочинах дорог, расположенных на склонах местности крутизной более 1:3 (со стороны склона).

4. На обочинах дорог, расположенных параллельно железным дорогам, болотам и водным потокам глубиной более 2 м, оврагам на расстоянии до 25 м от края проезжей части при перспективной интенсивности движения не менее 2000 ед/сут. и до 15 м - при меньшей.

5. На разделительной полосе дорог I категории при интенсивности движения на перспективу 5 лет более 2000 ед/сут. при 4 полосах движения и более 3000 ед/сут. - при 6 полосах движения.

Направляющие устройства

В качестве направляющего устройства применяются направляющие столбики высотой 0,75-0,80 м, устанавливаемые на обочине на расстоянии 0,35 м от бровки земляного полотна.

Направляющие столбики устанавливаются а случаях, когда не требуется барьерное ограждение:

1. В пределах кривых в плане и на подходах к ним (по три столбика с каждой стороны дороги) при высоте насыпи не менее I м на расстояниях, указанных в специальных источниках.

2. На прямолинейных участках дорог при высоте насыпи не менее 2 м и интенсивности движения на перспективу 5 лет не менее 1000 ед/сут. через 50 м.

3. В пределах кривых в продольном профиле и на подходах к ним (по три столбика с каждой стороны дороги) при высоте насыпи не менее 2 м и интенсивности движения на перспективу 5 лет не менее 1000 ед/сут., на расстояниях, указанных в специальных источниках.

4.В пределах кривых на пересечении в одном уровне на расстояниях, указанных в специальных источниках, для внешней стороны кривой.

5.У мостов ипутепроводов - по 3 столбика с обеих сторон дороги до и после сооружения через 10 м.

6. У водопропускных труб - по одному столбику с каждой стороны дороги по оси трубы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: