Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному (сухопутному участку)

Раздел 2.

2.1. Выбор и обоснование типа автотранспортного средства

В табличной форме (табл. 2.1) приводится описание технических характеристик 3-х типов грузовых автомобилей.

Таблица 2.1 Техническая характеристика автотранспортных средств

  № Наименование автотягача г/п тонн. Основные показатели Средняя скорость в Км/ч.
Расход топлива порожнем на 100км. в л. Расход топлива в грузу на 100км. в л. Мощность В л.с.
  DAF XF 95.430 12,3        
  Scania R420 4x2 10,5        
  Freightliner Century 14,1        
Наименование полуприцепа г/п тонн. Габаритные размеры в м. УГВ м3
Длина Ширина Высота
  KRONE SDP27 14,54 13,6 2,48 2,7 2,65
  Koegel-Foxx 8,83 13,62 2,48 2,66 3,12
  Koegel-Foxx MAXI 11,7 13,62 2,48 2,86 3,05
                 

Груз предъявленный к перевозке, в данном курсовом проекте, имеет УПО = 0,5 м3/т. При выборе автотранспортного средства нужно рассматривать данную задачу в комплексе. Так как транспортное средство состоит из автотягача и полуприцепа, их технические характеристики должны рационально и оптимально подходить для перевозки нашего груза.

Я выбираю автотягач под номером 1.DAF XF 95.430 Space cab, так как расход топлива (основная статья расходов) ниже чем у остальных кандидатов. В грузоподъемности и скорости не уступает нашим претендентам. Полуприцеп выбрал номер 1.KRONE SDP27BPW ECO PLUS 3 оси. Так как груз у нас «тяжелый», УГВ этого полуприцепа ближе к УПО предъявленного груза. И, конечно, же наибольшая грузоподъемность.

Время рейса:

(2.1)

Маршрут 1:

Маршрут 2:

Маршрут 3:

Маршрут 4:

Количество рейсов:

(2.2)

Маршрут 1:

Маршрут 2:

Маршрут 3:

Маршрут 4:

Провозная способность:

Маршрут 1:

Псп=120*14,54=1744т

Маршрут 2:

Псп=86*14,54=1350т

Маршрут 3:

Псп=80*14,54=1163т

Маршрут 4:

Псп=109*14,54=1090т

Для определения количества транспортных средств по маршрутам воспользуемся формулой:

N(авто)= Q/Псп, (2.3)

Далее приведены расчеты по определению количества грузовых автомобилей по маршрутам:

Маршрут 1: Умань - Ильичевск Q=24500 т;

N(авто)=24500/1744 =14 (автомобилей);

Маршрут 2: Волохов Яр – Ейск Q=24500 т;

N(авто)=24500/1350 =18 (автомобилей);

Маршрут 3: Бахмач – Ильичевск Q=10500 т;

N(авто)=10500/1163 =9 (автомобилей);

Маршрут 4: Сочи – Ейск Q=10500 т;

N(авто)=10500/1090=10 (автомобилей).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: