Складские затраты

4.1. Анализ.
Складские расходы в области реализации 1 составляют 2,5%, а в области реализации 2–3,3%. Отклонение составляет 0,8 процентного пункта, или 32%.
4.2. Причины.
Следующие причины могут играть решающую роль в превышении на 32% складских расходов в области реализации 2:
1) слишком большие складские запасы;
2) длительный срок хранения;
3) большие капиталовложения;
4) арендуемые склады;
5) аренда слишком большого склада;
6) высокая арендная плата за складские помещения;
7) неэффективное содержание складов;
8) значительные убытки в связи с порчей и хищениями;
9) слишком большое число складов;
10) плохая организация складских работ;
11) отсутствие расчета оптимального объема пополнения запасов;
12) большое число сторожей на складах;
13) недостаток квалифицированных складских рабочих;
14) низкая производительность труда складских рабочих;
15) более высокие страховые расходы;
16) частые ремонтные работы;
17) потребность в специальном складском оборудовании (холодильном);
18) потребность в больших складских помещениях;
19) низкая оборачиваемость складских запасов;
20) потребность в складском персонале;
21) наличие дорогой стеллажной системы;
22) необходимость большого вилочного автопогрузчика.

Расходы по отгрузке.

5.1. Анализ. Расходы по отгрузке в области реализации 1 равны 1,0%, а в области реализации 2–2%. Разница составляет 1,0 процентный пункт, или 100%. Таким образом, отгрузка продукции в области реализации 2 на 100% дороже, чем в области реализации 1.
5.2. Причины. В области реализации 2, где отправка продукции в два раза дороже, могут существовать следующие причины более высоких расходов на отгрузку:
1) значительные затраты на упаковку;
2) высокие экспедиционные расходы;
3) большое число мелких заказов;
4) большая численность работников в отделе отгрузки;
5) удаленные пункты назначения;
6) большое число индивидуальных отгрузок;
7) специальные предписания по отгрузке опасных грузов;
8) слабая организация работ;
9) длительные сроки оформления документов;
10) потребность в специальном транспорте;
11) дорогой упаковочный материал;
12) большое количество грузов, требующих особо бережного обращения;
13) отказы клиента от товара;
14) неэффективная упаковочная техника;
15) недостаточность сборного грузового транспорта;
16) большое число мелких клиентов;
17) малоэффективная обработка документации при отправке
продукции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: