1. Организационно-подготовительный этап
1.1. Ознакомление участников с целью игры.
1.2.Формирование игровых групп руководителем игры (в группах должно быть по 5—6 студентов, проходивших практику в разных школах).
1.3.Назначение главного эксперта игры — наиболее авторитетного педагога-методиста.
1.4. Назначение экспертов групп из числа руководителей педагогической практики по школам или методистов по предмету, их инструктирование.
1.5. Подготовка индивидуальной документации для экспертов и студентов.
2. Игровой этап
2.1. На уровне группы:
♦ избрание руководителя группы;
♦ получение материалов, изучение правил игры, индивидуальная работа по формам 1 и 2;
♦ изучение и оценка деятельности каждого игрока другими членами группы по форме 2;
♦ выделение экспертом «оптимиста», «пессимиста», «реалиста» по форме 3;
♦ обсуждение средней оценки каждого игрока членами группы и экспертом. Определение специалиста по кризисным ситуациям в группе по форме 4.
2.2. На уровне всех групп:
|
|
♦ сообщение главного эксперта о ходе игры в группах, выделение оптимистов, реалистов, пессимистов и специалистов по кризисным ситуациям;
♦ оценка специалистов по кризисным ситуациям еще двумя группами путем коллективного обсуждения в группах по заданию главного эксперта;
♦ публичная дискуссия с выступлением специалистов из разных групп;
♦ подготовка групповых приветствий.
3. Заключительный этап
3.1.Сообщение экспертов групп об оценке участия в игре каждого члена группы.
3.2.Сообщение методистов об окончательной оценке по педагогической практике всем студентам.
3.3.Сообщение главного эксперта по форме 6.
3.4.Приветствия участников.
3.5.Выступление руководителя игры.