Блок-схема игры. 1. Организационно-подготовительный этап

1. Организационно-подготовительный этап

1.1. Ознакомление участников с целью игры.

1.2.Формирование игровых групп руководителем игры (в группах должно быть по 5—6 студентов, проходивших практику в разных школах).

1.3.Назначение главного эксперта игры — наиболее авторитетного педагога-методиста.

1.4. Назначение экспертов групп из числа руководителей педагогической практики по школам или методистов по предмету, их инструктирование.

1.5. Подготовка индивидуальной документации для экспертов и студентов.

2. Игровой этап

2.1. На уровне группы:

♦ избрание руководителя группы;

♦ получение материалов, изучение правил игры, индивидуальная работа по формам 1 и 2;

♦ изучение и оценка деятельности каждого игрока другими членами группы по форме 2;

♦ выделение экспертом «оптимиста», «пессимиста», «реалиста» по форме 3;

♦ обсуждение средней оценки каждого игрока членами группы и экспертом. Определение специалиста по кризисным ситуациям в группе по форме 4.

2.2. На уровне всех групп:

♦ сообщение главного эксперта о ходе игры в группах, выделение оптимистов, реалистов, пессимистов и специалистов по кризисным ситуациям;

♦ оценка специалистов по кризисным ситуациям еще двумя группами путем коллективного обсуждения в группах по заданию главного эксперта;

♦ публичная дискуссия с выступлением специалистов из разных групп;

♦ подготовка групповых приветствий.

3. Заключительный этап

3.1.Сообщение экспертов групп об оценке участия в игре каждого члена группы.

3.2.Сообщение методистов об окончательной оценке по педагогической практике всем студентам.

3.3.Сообщение главного эксперта по форме 6.

3.4.Приветствия участников.

3.5.Выступление руководителя игры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: