Регламент игры

1. Организационно-подготовительный этап осуществляется за — 3 дня до проведения игры.

2. Игровой этап на уровне группы.

2.1. Сообщение состава групп, эксперта

и выбор руководителя……………………………………………. 5 мин

2.2. Получение материалов, изучение правил игры……………. 5 мин

2.3.Индивидуальная работа по форме 1……………………….. 10 мин

2.4.Индивидуальная работа по форме 2……………………….. 15 мин

2.5.Изучение и оценка опыта других

членов группы по форме 2……………………………………… 20 мин

2.6.Перерыв для групп, подготовка приветствия, обработка

материалов экспертом группы по формам 3, 4 и 5…………… 10 мин

2.7. Обсуждение в группе........................ ……………………. 15 мин

3. Игровой этап между группами.

3.1. Сообщение главного эксперта

и назначение экспертов групп…………………………………… 5 мин

3.2.Коллективная экспертиза…………………………………... 10 мин

3.3.Дискуссия с участием экспертов…………………………... 25 мин

3.4.Подготовка приветствий, совещание экспертов…………... 15 мин

4. Заключительный этап.

4.1. Экспертная оценка специалистов

по кризисным ситуациям по форме 6…………………………. 10 мин

4.2. Сводная оценка участия всех групп по форме 7…………... 15 мин

4.3. Заключительное выступление руководителя игры………. 20 мин

Итого:………………………………………………………………. 3 ч 00 мин

Форма 1

«Встреча со школой»

1. Школа №______________________________

2. ФИО студента__________________________

3. Группа №_______________________________

Содержание вопроса Ожидание Реальность  
1. Вы имели цель попасть в определенный класс  
2. Вы знакомы с психологическими особенностями учеников, с которыми придется работать:  
а) незнаком      
б) удовлетворительно      
в) достаточно      
3. Ваша педагогическая подготовка:  
а) недостаточная      
б) удовлетворительная      
в) достаточная      
4. Ваша методическая подготовка:  
а) недостаточная      
б) удовлетворительная      
в) достаточная      
5. Ваша математическая подготовка:      
а) недостаточная      
б) удовлетворительная      
в) достаточная      
6. Ваша готовность к воспитательной работе:  
а) недостаточная      
б) удовлетворительная      
в) достаточная      
7. Ваши отношения с учениками:  
а) формальные      
б) взаимоуважительные    
в) дружеские    
8. Ваши отношения с учителями:
а) формальные    
б) взаимоуважительные    
в)творческие    
9. Ваши отношения с методистами:
а) формальные    
б)полезные    
в)творческие    
10. Ваша способность наладить контакты с другими людьми:
а) недостаточная    
б) удовлетворительная    
в) достаточная    
11. Ваша склонность к конфликтам:
а) не признаю мнений других    
б) иногда соглашаюсь с мнениями других    
в) уважаю мнения других    
12. Из всей предыдущей учебы на факультете более всего пригодится на практике:
а) знание школьных учебников    
б) участие в общественной работе    
в) участие в научной работе    
г) знание предмета    
д) общетеоретическая подготовка    
е) психолого-педагогическая подготовка    
ж) методическая подготовка    
з) знания по общественным наукам    
и)    
к)    
л)    
13. Ваше желание готовить себя к профессии учителя

Примечания.

1. В каждой строке (кроме 12-й) игрок ставит 1 или 0 в соответствующей графе.

2. За добавленные вопросы и их оценку игрок будет поощрен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: