Форма 2

«Кризисная ситуация»

1. Школа №______________________________

2.ФИО студента__________________________

3.Группа №______________________________

4.Опишите кризисную ситуацию, возникшую у вас в ходе педпрактики с учениками, учителями, методистом, администрацией или родителями (по выбору) и ее разрешение.

5. Оцените Ваши действия или действия другого игрока по предложенной схеме (проставьте 1 в соответствующей графе формы 3).

Форма3

Оценка действий

Показатели Личная оценка Оценка членов группы Оценки групп экспертов
1. В возникшем конфликте виновен:
а) студент;      
б) обе стороны;      
в) противоположная сторона      
2. Истоки конфликта:
а) случайные;      
б)психолого-педагогические;      
в) методические;      
г) недостаток специальной подготовки;      
д) недостаток общей культуры      
3. Действия студента в процессе конфликта:
а) неверные;      
б) частично верные;      
в) вбольшей степени верные;      
г) верные полностью      
4. Конфликт разрешен:
а) не разрешен;      
б) формально;      
в) справедливо для одной стороны;      
г) справедливо полностью      
5. Значимость описанного конфликта:
а) полезно полностью;      
б) полезно частично;      
в) не представляет интереса;      
г) вызывает отрицательные эмоции      
         

Оценка формы 1 «Встреча со школой игроков группы №_____________»

№ п/п ФИО игрока группы Вопросы 2—11 Разность между суммами реальности и ожидания Оценка вопроса 13 Общая сумма баллов
ожидание реальность
а — 1 балл 6 — 2 балла в — 3 балла сумма баллов а — 1 балл 6 — 2 балла в — 3 балла сумма баллов
                         
                         
                         

Примечание. Вопрос 13 оценивается: положительный ответ — при ожидании 5 баллов; при реальности 10 баллов и отрицательный ответ — при ожидании и реальности 0 баллов, оценка ожидания и реальности суммируется.

Оптимист_______________________________

Реалист_________________________________

Пессимист________________________________________

Эксперт группы___________________________________

(подпись)

Форма 4

Групповая оценка действий игрока в кризисной ситуации

с с I ФИО игрока           Общая сумма баллов
    а   в а б в г д а б в г а   в г а б в г  
    -2 -1     -1 -2 -3 -4 -2       -2 -1           -2  
                                             
                                             
                                             

Специалист по кризисным ситуациям________________
Эксперт группы__________________________________

(подпись)

Форма 5

Оценка участия в игре каждого ее участника экспертом группы

№ п/п Показатели деятельности игрока Участники игры
           
  Соблюдение правил игры            
  Объективность анализа своей ситуации (форма 2)            
  Объективность оценки действий других игроков            
  Культура общения            
  Участие в дискуссии            
  Стремление к лидерству            
  Тип игрока по форме 3            
Общая сумма оценок деятельности в баллах

Примечания.

1. По каждому из 7 показателей оценка выставляется по пятибалльной системе.

2. 28—35 баллов «отлично», 21—27 баллов «хорошо», 15— 20 баллов — «удовлетворительно».

Эксперт группы_______________________________

(подпись)

Форма 6

Экспертная оценка специалистов по кризисным ситуациям в группе другими группами

с с Z ФИО игрока           Общая оценка по форме 6 Общая сумма баллов
а   в а   в г д а б в г а б в г а б в г
-2 -1     -1 -2 -3 -4 -2       -2 -1           -2
                                               
                                               
                                               

Главный эксперт_____________________________________________

(подпись)

Форма 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: