«Кризисная ситуация»
1. Школа №______________________________
2.ФИО студента__________________________
3.Группа №______________________________
4.Опишите кризисную ситуацию, возникшую у вас в ходе педпрактики с учениками, учителями, методистом, администрацией или родителями (по выбору) и ее разрешение.
5. Оцените Ваши действия или действия другого игрока по предложенной схеме (проставьте 1 в соответствующей графе формы 3).
Форма3
Оценка действий
Показатели | Личная оценка | Оценка членов группы | Оценки групп экспертов | |
1. В возникшем конфликте виновен: | ||||
а) студент; | ||||
б) обе стороны; | ||||
в) противоположная сторона | ||||
2. Истоки конфликта: | ||||
а) случайные; | ||||
б)психолого-педагогические; | ||||
в) методические; | ||||
г) недостаток специальной подготовки; | ||||
д) недостаток общей культуры | ||||
3. Действия студента в процессе конфликта: | ||||
а) неверные; | ||||
б) частично верные; | ||||
в) вбольшей степени верные; | ||||
г) верные полностью | ||||
4. Конфликт разрешен: | ||||
а) не разрешен; | ||||
б) формально; | ||||
в) справедливо для одной стороны; | ||||
г) справедливо полностью | ||||
5. Значимость описанного конфликта: | ||||
а) полезно полностью; | ||||
б) полезно частично; | ||||
в) не представляет интереса; | ||||
г) вызывает отрицательные эмоции | ||||
Оценка формы 1 «Встреча со школой игроков группы №_____________»
№ п/п | ФИО игрока группы | Вопросы 2—11 | Разность между суммами реальности и ожидания | Оценка вопроса 13 | Общая сумма баллов | |||||||
ожидание | реальность | |||||||||||
а — 1 балл | 6 — 2 балла | в — 3 балла | сумма баллов | а — 1 балл | 6 — 2 балла | в — 3 балла | сумма баллов | |||||
Примечание. Вопрос 13 оценивается: положительный ответ — при ожидании 5 баллов; при реальности 10 баллов и отрицательный ответ — при ожидании и реальности 0 баллов, оценка ожидания и реальности суммируется.
Оптимист_______________________________
Реалист_________________________________
Пессимист________________________________________
Эксперт группы___________________________________
(подпись)
Форма 4
Групповая оценка действий игрока в кризисной ситуации
с с I | ФИО игрока | Общая сумма баллов | ||||||||||||||||||||
а | в | а | б | в | г | д | а | б | в | г | а | в | г | а | б | в | г | |||||
-2 | -1 | -1 | -2 | -3 | -4 | -2 | -2 | -1 | -2 | |||||||||||||
Специалист по кризисным ситуациям________________
Эксперт группы__________________________________
(подпись)
Форма 5
Оценка участия в игре каждого ее участника экспертом группы
№ п/п | Показатели деятельности игрока | Участники игры | |||||
Соблюдение правил игры | |||||||
Объективность анализа своей ситуации (форма 2) | |||||||
Объективность оценки действий других игроков | |||||||
Культура общения | |||||||
Участие в дискуссии | |||||||
Стремление к лидерству | |||||||
Тип игрока по форме 3 | |||||||
Общая сумма оценок деятельности в баллах |
Примечания.
1. По каждому из 7 показателей оценка выставляется по пятибалльной системе.
2. 28—35 баллов «отлично», 21—27 баллов «хорошо», 15— 20 баллов — «удовлетворительно».
Эксперт группы_______________________________
(подпись)
Форма 6
Экспертная оценка специалистов по кризисным ситуациям в группе другими группами
с с Z | ФИО игрока | Общая оценка по форме 6 | Общая сумма баллов | ||||||||||||||||||||
а | в | а | в | г | д | а | б | в | г | а | б | в | г | а | б | в | г | ||||||
-2 | -1 | -1 | -2 | -3 | -4 | -2 | -2 | -1 | -2 | ||||||||||||||
Главный эксперт_____________________________________________
(подпись)
Форма 7