График стратегии Академии Среднего Запада

После выбора предмета заполните этот график для разработки стратегии. Будьте конкретны. Учитывайте все варианты.

Цели Организационные параметры Целевая аудитория, сторонники и оппоненты Мишень – за кем последнее слово Тактики
1. Запишите долгосрочные цели вашей кампании. 2. Укажите промежуточные цели вашей кампании. Чем определяется победа? Как будет кампания: · способствовать конкретному улучшению жизни людей; · способствовать укреплению чувства власти у людей-участников кампании; · изменять властные отношения; 3. Какие краткосрочные или частичные победы вы можете одержать по пути к достижению своих долгосрочных целей. 1. Опишите ресурсы, которые ваша организация привнесет в кампанию. Запишите количество денег, сотрудников, помещения, репутацию, статистические сведения и т.д. Каков бюджет вашей компании, включая прямые вклады других сторон. 2. Запишите, каким образом данная кампания усилит вашу организацию. Заполните конкретные значения по каждому параметру. · привлечение новых лидеров; · обучение существующих лидеров; · увеличить количество членов организации; · расширить у организации базу возможных членов и сторонников; · собрать больше денег 3. Перечислите внутренние проблемы, которые должны быть решены для успешного завершения кампании 1. Кто достаточно не равнодушен к данной проблеме, чтобы присоединиться к вам или помочь организации. · Чья это проблема. · Что они приобретут, если выиграют. · Каковы риски для них. · Какая власть существует у них над мишенью вашей кампании. · В какие группы организованы ваши сторонники. 2. Кто ваши оппоненты. · Что будет им стоить ваша победа. · Что они сделают / какие ресурсы потратят, чтобы противодействовать вам. · Насколько они сильны. 1. Первостепенные Мишень Мишенью вашей кампании всегда должен быть человек, а не учреждение или выборный орган. · Кто имеет полномочия, чтобы дать вам то, что вы хотите получить (За кем последнее слово?) · Какова ваша власть над ними. 2. Второстепенные мишени · Кто имеет власть над теми людьми, кто может дать вам то, что вам нужно. · Какова ваша власть над этими людьми. Для каждой мишени укажите тактики, которые каждая группа ваших членов/сторонников может использовать для того, чтобы их действия повлияли на власть Тактики должны: · соответствовать контексту; · быть гибкими и творческими; · быть направленными на конкретную мишень; · иметь значение и быть понятными для целевой аудитории; · поддерживаться при помощи определенных форм власти. В тактики включаются: · мероприятия для СМИ; · акции для распространения информации и выдвижения требований; · публичные слушания; · забастовки; · регистрацию избирателей и обучение избирателей; · юридические иски; · отчетные встречи ответственных лиц; · выборы; · переговоры.

Изменения в одной колонке, потребуют, чтобы вы внесли изменения и в другие. Например, если у вас появится новая цель, то вам придется найти новую группу поддержки, которая будет использовать новую тактику для работы с новой мишенью. Математические отношения также присутствуют в графике. Например, тактики должны что-то стоить вашим мишеням.

Для того, чтобы проиллюстрировать этот график, мы хотим среди других примеров рассказать о гипотетической кампании по налоговой реформе на уровне штата.

Скажем, вы являетесь органайзером этой кампании. Как и другие штаты, ваш штат переживает за последние годы значительный экономический рост, но услуги, существовавшие во время последней рецессии, все еще не восстановлены и расцвет экономики в основном приносит пользу богачам. Губернатор, умеренный демократ, хотел бы улучшить положение дел с предоставлением услуг, особенно в области образования, но большой процент доходов штата происходит от регрессивных продаж и акцизных налогов, которые никто не хотел бы повышать. Он также не хотел бы повышать налог на собственность, потому что это упадет в основном на плечи малообеспеченных рабочих и среднего класса.

Ваша организация, Альянс граждан штата, является коалицией. В нее входят профсоюзы, объединения пенсионеров, экологи, общественные организации, организации малоимущих, организации женщин и организации цветных. Членами организации также являются 20 000 человек, объединенных телефонной сетью. У организации достаточно побед в прошлом, кампаний, окончившихся принятием законодательных актов на уровне штата.

Ваша организация поддерживает повышение налогов по прогрессивной шкале, чтобы основной вес этого бремени несли крупные корпорации и богачи. Вы заручились поддержкой общественных организаций и составляете собственное предложение – «Гражданский справедливый налоговый план» Технически ваша презентация выглядит безупречно. Теперь вы хотите, чтобы ваше предложение было принято.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: