Графа 2: Организационные параметры

В этой колонке в основном располагаются данные по доходам и расходам. Сперва вы перечислите ресурсы, которые вы затратите на кампанию, а затем доходы, которые вы намерены получить в результате, а также внутренние проблемы, которые вы намереваетесь разрешить.

Начните с ресурсов. Ресурсы представляют собой бюджет вашей кампании. Можете считать эти средства расходами, а лучше – инвестициями. Очень конкретно укажите время, которое требуется вашим сотрудникам, и деньги. Запишите имена. Убедитесь, что все участники вашей кампании присутствуют, когда вы будете обсуждать то время, которое они должны будут инвестировать в кампанию. Если вы нанимаете человека на полную рабочую неделю (на полную ставку), то он должен на это время освободиться от всех своих остальных обязанностей. Следует отказаться от практики, когда органайзер работает одновременно сразу на пять кампаний.

Запишите то количество денег, которые вы готовы потратить на кампанию, и то количество, которое необходимо собрать. Затем оцените материальные вложения, которые вы делаете, по рыночной цене. Включите сюда время, потраченное сотрудниками, арендную плату и почтовые расходы. Если вы этого не сделаете, то ваши сторонники, соратники и члены вашей организации не будут знать, сколько средств было вложено, и вы тоже не будете это знать.

Во второй части колонки запишите все те средства, которые организация намерена получить от кампании в дополнение к разрешению поставленного предмета. Считайте эти средства вашим доходом и планируйте использовать эти средства для внутреннего развития вашей организации и программ по сбору средств. Опять же, очень важно здесь указать конкретные данные. Сколько новых партнеров, новых членов, новых лидеров. Если возможно, укажите конкретные имена и названия. Сколько денег собрано? Укажите конкретную сумму. Хотите ли вы получить большее освещение в СМИ? В каких СМИ? Как часто? Причина, почему нужна такая конкретика, не только в том, чтобы установить, по каким показателям будете измерять прогресс вашей работы. Для того, чтобы выполнить запланированное, нужна соответствующая тактика и, иногда, определенные мишени и группы членов и сторонников. Если одна из ваших организационных целей – публикация о вас материалов в газете раз в неделю в течение месяца, тогда в графе «Тактики» вы должны запланировать хотя бы одно мероприятие для прессы в неделю. Если местная газета в основном поддерживает республиканцев, и мэр города – тоже республиканец, тогда ваша критика в адрес мэра, скорее всего, не получит освещения. Нужно будет найти какую-либо дополнительную мишень, возможно, председателя комитета в городском совете, чтобы добиться большего освещения вашей программы в прессе. Если вашей второй организационной целью является увеличение на четыре человека представителей цветного населения (понятно? Нормально звучит?) среди ваших руководителей, тогда вашим сторонникам нужно будет добавить другие организации, в которые входят цветные. Все колонки нашего графика связаны между собой подобным образом.

Последняя часть этой колонки включает в себя описание внутренних проблем, которые необходимо будет рассмотреть и разрешить в ходе кампании. «Внутренние» в данном случае означает проблемы внутри вашей организации (например, отношения между сотрудниками), проблемы внутри вашей коалиции и с представителями местных организаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: